Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

_я_портрет_Алупка

...про осень...

Так не задумывалось, но естественным путем складывается, что в этом году каждому погодному сезону нашелся свой лейтмотив.
Весна была "сами-знаете-какая", лето посвятило себя полностью просторам, морю и переездам, а осень занялась моим образованием, причем взялась за дело всерьез и сделала из меня хоть и странненькую, но практически 100% студентку.

Фотография, бизнес, взаимоотношения с людьми, организация мероприятий, режиссура - вот где-то по таким тематикам в меня впихивалась куча самой разной информации. Именно, что впихивалось, до упора. Знаете, последние недели несколько раз ловила состояние, когда физически ощущала, что не могу слушать и запоминать. Не помещалось!!!
Еще, кстати, занялась наконец-то рисованием. Давно мечтала начать осваивать акварель. Пока успелось всего пару занятий, но продолжение следует уже в ближайшие дни. И хотя увы так и не занялась английским, но теперь начну. Это не совсем учеба, скорей времяпровождение.

Это только кажется, что не такое сложное занятие - учиться. Сиди себе и слушай. Как бы не так! Намного легче проходили дни, когда учебный процесс бы разбавлен необходимостью сбегать куда-нибудь и желательно быстро. А вот когда основными переменными были попа+мозг, да еще и с утра и до самого вечера, то мной можно было иллюстрировать фразу выжата как лимон. Да и в целом это был очень занятый период, временами буквально на износ.

Я бы сейчас хотела написать что-то возвышенное, о пользе образования, о том, что вот теперь то как заживем! Но я не буду врать. Конечно, однозначно я узнала кучу полезной информации, и большая ее часть была весьма интересной. Но... все не так однозначно. Как специалист (в чем?) я сделала шаг вперед, но местами я четко осознавала, что не совсем не понимаю, что я тут делаю. Высшее образование? А так ли оно мне нужно, тем более при текущих раскладах. Знания по бизнесу? Я фотографировать хочу, а не вникать в особенности налоговой системы! Ну и куча других вопросов, которые остались пока без ответа. Был бы ученик готов, а учитель найдется. Мне кажется, что я как ученик я ко многим темам готова не была, полученные знания повитают какое-то время в голове и растворятся в ней без остатка.

Но все же считаю, что ничто не бывает зря. Иногда знание того, что тебе не надо, не менее ценно. Я всего лишь хотела обрисовать реалистичную картину, а не превращать все это в нытье. Большую часть времени было здорово! Мк Жени в Евпатория - глоток свежего воздуха и новое понимание моего места в фотографии, занятия по режиссуре кино и телевизионной - вдруг все стало на свои места, бизнес тренинг принес много интересных знакомств и навыки, которые мне, как директору, давно следовало получить, свадебный семинар - посмотреть с другой стороны и разглядеть чуть больше чем рассказывалось. Я умею и люблю учиться, а в итоге получилось из разряда "бойтесь ваши желаний, они исполняются".

Это была осень, которую стоило прожить именно так и я уже знаю, про что будет зима. Но до нее еще больше суток:))

YMCP2ANUeLA

PS И я кажется, снова пишу в жж, хотя пока еще не уверена:)
_лаванда

...стать деревом...

Некоторое время назад попалась мне на просторах интернета одна интересная мысль, к сожалению, не знаю первоисточника.
Настолько она меня зацепила, что сохранила, чтобы потом перечитать. Иногда так и случалось, что открывала и обдумывала еще раз. И вот решила поделиться с вами. Может еще кого зацепит и будет в тему именно сейчас.

"Много лет назад читала лекции одного учителя-буддиста. Ему задали вопрос: что делать, когда от тебя уходит любимый человек. Учитель сказал, что когда тебя оставляет любимый, нужно стать красивым деревом. Стань красивым деревом. Не нужно раненым псом догонять уходящего. Не нужно завывать в темноте. Не нужно убивать себя о троллейбус сожалея. Не нужно ковырять себя ножиком пытаясь понять чем ты плох. Ничего этого не нужно. Нужно стать красивым деревом. Спокойным. С корнем. Любящим свои листья и цветы. Дающим прохладную тень.
Узбагойся. Стань красивым деревом. И может быть тогда, тот, кто побежал вперед без тебя, оглянется, вытрет пот со лба, подумает: я дурак. Но тебе, дереву, будет уже все равно. Все равно.
Узбагойся. Шевели ветками на ветру. Слушай как подземные реки текут между твоих корней. Смейся. Танцуй."

( чье-то).

avt_lav

И хотя здесь речь идет об отношениях м+ж, но ведь по сути, простая замена одного слова и отличный рецепт на многие ситуации...
_я_портрет_Алупка

Режиссерский дебют:)

Моей университетской учебной программой предусмотрено не только непосещение лекций, но и создание собственной документальной передачи с выходом в эфир. Так что, январь и февраль для отдельно взятой меня выдались не только беспокойными, но и очень познавательными. Я проходила производственную практику на гос.телеканале КРЫМ.
Признаюсь честно, первоначально я планировала съехать с темы полностью, благо такую возможность никто не отменял. Но неожиданно мне понравилось так оно там, за кулисами или точней за камерой, пультом и микрофоном. Большую часть времени просто ходила по разным программам, смотрела и слушала, но для одного из выпусков передачи "Живые истории" мне разрешили порулить, т.е. представить себя настоящим режиссером.
Это был не только большой, но и тернистый путь. Несколько встреча с героиней моей программы anna_efetovaАннечкой Ефетовой, спасибо ей за согласие и доверие, обсуждение с автором и журналистом Леной Емельяновой, согласования и подтверждения, три выезда на съемку, отсмотр материала, редактирование закадрового текста... все это было еще в феврале. А потом мы переезжали в другую страну и работа была приостановлена на неопределенный срок. Только в конце апреля-начале мая состоялся монтаж программы, спасибо за это и за возможность вот так полностью прочувствовать изнутри телевизионную кухню главному режиссеру Дмитрию Штейну. Не могу не упомянуть отдельно оператора Сашу Волконского, который снимал именно так как я видела:))

Итак, сегодня на телеканале КРЫМ в 20:00 по московскому времени в программе Живые истории будет сюжет про Аню Ефетову,
а режиссерская работа Екатерины Покровской, т.е. моя. Ух... волнительно:)


zhyv_istorii_01
[несколько фото на память:)))]

zhyv_istorii_02

zhyv_istorii_03

zhyv_istorii_04

zhyv_istorii_05

zhyv_istorii_06

zhyv_istorii_07

zhyv_istorii_08

zhyv_istorii_09

zhyv_istorii_10

У меня очень, очень сложные отношения выдались с учебой, тому есть куча причин. Кто-то даже читал мои стенания по этому поводу. И совершенно честно скажу, что это время и особенно работа над этой передачей дали мне больше, чем все остальное обучение...

Вдруг кому будет интересно и нечем занять себя этим вечером, то вполне себе можно посмотреть онлайн - ССЫЛКА
_я_портрет_Алупка

День 7-4

Понедельник день не столько тяжелый, как дурной. Главное началась учеба в институте, будь он неладен!. При этом у меня еще остались хвосты по практике. Остальное про жизнь в целом вы и сами знаете.

Так вот, дело было так:

upload

Collapse )

Как понимаете, после отбоя в почти 2 часа я как-то не особо была расположена писать отчет. В отчете о сегодня отдельным пунктом, занявшим время, будет написание этого поста. Жизнь идет по кругу и события постоянно сталкиваются друг с другом!!!
нахуй

Минутка негодудения!

По техническим причинам, ответ на вчерашнюю свето-загадку будет лишь завтра. Сегодня оба дневных занятия сильно задержались и между ними не было паузы на то, чтобы восстановить схему и сделать показательно - с чувством-толком-расстановкой. И еще один хороший пост тоже подождет до завтра, уже по совсем другим причинам - не хочу его обнародовать в таком состоянии.
Это был ооочень странный день, хоть и наполненный многими приятными моментами, кроме одного - желания работать, что бывает крайне редко. А еще к концу дня накопилось внутри огромное раздражение!
Обычно я как-то более терпелива. Но, хотя общая критическая масса была даже меньше среднестатистической, по странной причине - именно сегодня крайне зла на человечество. Точней на ту ее часть, которая постоянно тупит! Например в тексте написано все-все - где-когда-чего, обязательно спросят дополнительно, а когда именно. Или ты говоришь, что снимки будут приблизительно через неделю, но не позже 25 числа, а через 2 дня после съемки начинают спрашивать - а когда? Или...
Я не буду продолжать, лучше расскажу одну байку, своим в реале уже всем поведала и тут во всеуслышанье.
Занятие по обработке, проходят корректирующие слои (blend mode). На экране открыт фотошоп и пример из двух слоев.
Преподаватель:
- бла-бла.... и таким образом верхний слой воздействует на нижний. Понятно?
...пауза...
- мне не понятно, а который из слоев верхний?
Дальше надо показывать, потому что для объяснения были применены жесты, но вы представьте
Тот слой который _сверху_, он верхний. Тот слой, который _снизу_ он нижний. Верх - это там ↑, низ - там ↓. Понятно?!!

Так вот, это конечно, такой уже "крылатый" пример, но ...чуть более мелкие вопросы и нюансы постоянно! Люди не читают информацию, ленятся, не замечают, проходят мимо и еще считают себя такими офигенно крутыми, асами композиции, например, и новая информация им совсем не нужна, сами все и таааак знают ... хотя это совсем другая история:)
И самое в этом грустное, что сложившийся имидж девочки-одуванчика и вечного позитивчика, а еще нормы приличия и завязка на работу не позволяют ответить прямо и честно, что думаешь.

Простите, накопилось:) Завтра должно попустить!
ZuEXMNSHbGs

Вопрос к залу, особенно тем, кто знает меня лично. Гипотетическая ситуация:
завтра меня торкает окончательно и я начинаю честно и откровенно говорить, что думаю во всяких "скользких" ситуациях. Мнение о фотографиях, тупые вопросы, многократные вопросы об одном и том же, особенно в ситуациях когда только что объясняли, громко и четко, всяческие претензии типа "ой, а чего-то это мы ...", вопросы типа "а какой ваш номер телефона?" первым комментарий после поста, финальная строчка которого телефон ну и т.д. От пустяков до абсолютного долбоебизма сталкиваться с таким приходится ежедневно.
Вот, мне очень интересно, если начну озвучить свое мнение, пойду на такой "эксперимент", то .....
_Маша_прыгает

Житие мое.

Сессия, работа и приключения - то, чем были наполнены эти дни! И прежде чем написать что-то осмысленное, отчитаюсь о прожитом. Благодарю инстаграму "калейдоскопы жизни" можно еще и проиллюстрировать, чем и воспользуюсь.

* Созрели на свой новогодний проект. Под девизом - долой снежинки и огонечки, Новый Год - для взрослых!!!:))))
И тот же час приступили к его реализации, я была одной из первых моделей, жду теперь свою новогоднюю аватарочку от Мити:))

Долой огонечки и снежинки! Новый год - для взрослых! Решились на свой новогодний проект! Все подробности завтра - а сегодня нам сносит крышу:)))

* А еще у нас зима. Та, которая со снегом и дорогами такими, что перемещение из Симферополя в Севастополь и обратно воспринимается как опасный квест. Довелось вчера смотаться, масса впечатлений! Вокруг красиво, но скооользко. По этому поводу хороший пост у roman_shmorinРомы

Сегодня было столько всего - мк Альберта и съемка видео, а еще Настя и мое выступление на конференции, друзья и не очень, огромный внутренний подъем и плохое самочувствие, серьезные разговоры и сплетни ... как в один стандартный день может уместиться стол

* Ну и де-факто, я уже сдала сессию. Еще 2 экзамена и 1 зачет, но они у меня идут автоматом и будет полное закрытие темы. Это просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!:)) Очень хочется выдохнуть и хоть на чуть забыть об институте. Нет, учиться совсем не тяжело. А вот и учиться и работать - местами просто ужас.
И дзинь!
Де юро еще 2 экзамена и зачет, но они у меня автоматом. А де факто - я сдала сессию!:))) Ура, товарищи:))))

А еще у нас прошла просто фееричная творческая встреча с фотографом из франции Альбертом Процей, а за ней не менее интересный мастеркласс и завтра даже продолжение - индивидуальные занятия:)
Но об этом я точно расскажу отдельно и подробно, потому что завтра я еще беру интервью у этого очень интересного фотографа и продолжаю съемки небольшого ролика.

А как ваши дела?!:)))
_ Лила_смеется

Лила.

Люблю фотографию еще и за то, что это доступная возможность маленького путешествия во времени. Самая постоянная моя модель - это девочка Лила. Наша первая фотосессия произошла когда ей было чуть меньше 4-х месяцев, 15 августа 2007 . Прошло 6 лет, на протяжении которых было много и разных съемок этой прекрасной девочки. Одну из них, состоявшуюся зимой прошлого года до сих пор причисляю к своим лучшим - серия "Being alone".
За это время Лила успела уже дважды поменять место жительства. Сначала на Львов, а теперь на Германию. Но я очень надеюсь, то наш проект будет продолжаться еще много-много лет. Как минимум до совершеннолетия, а кто знает, может и дальше...
Эта съемка тоже август, но 2013 год 17 число. Почти годовщина той первой. Сейчас она уже школьница, самостоятельная личность, маленькая женщина. Растет Лила, расту я. Шаг за шагом, клик за кликом... Так здорово расти с кем-то вместе!:))

Приглашаю вас на нашу солнечную прогулку:)

Lila_park_21 Lila_park_14 Lila_park_08

Collapse )
Лила
Симферополь, парк ТНУ
август 2013
_я_др

Вина и поцелуев!:)

Отец будит сына-первоклассника утром 2 сентября:
- Сынок, вставай, в школу пора.
- Зачем? Я же вчера уже ходил!



Ну что, влезла я утром в туфли, надела приличную кофточку-юбочку и сходила я в институт. Постояла на линейке, как примерная девочка, нифига не поняла, что я там делаю. Потом поднялась в класс, послушала, что скажут. Сказали, что разбираться будем после. Завтра одна пара, а там видно будет. Вообщем с криком А-а-а-ааа бегать пока рано:) Завтрашнее занятие вообще так удачно вписывается в моей рабочее расписание, что начало мне прям нравится!

На самом деле, рассказать я хотела о другой истории, которая случилось со мной пару дней назад. На прошлой неделе шла через подземный переход, точней неслась галопом. Опаздывала, не так чтобы критично, но все же. Вся такая - кедики, футболочка на одно плечо и 140 разноцветных косичек - полный комплект того, что полагается по статусу в 33 года от роду. В какой момент оказалась подхвачена потоком людей, так что не обогнать и приходится замедлить шаг. Спина-платье-туфли-свет - стоп кадр или скорей даже маленькое видео, снятое глазами. Эту картинку я буду помнить долго - шаг в шаг перед мной идет женщина, одного возраста. Платье такое, как с картинки про идеальный мир, черно-белое с цветочным мотивом, воланчики, юбка чуть ниже колен, волосы уложены волнами и туфельки на аккуратных каблучках. В одной руке книги, а другой ведет ребенка лет 6-7. Вообщем, примерно-показательная мама первоклассника, идут из школы после собрания. Секунд 5-7 не больше, но мир вокруг как будто перестал существовать. Я и она... ну и почти первоклашка. Это было даже не понимание, а как будто погружение. Если бы в своей время пошла другой дорогой, то ...вот именно на этом месте я бы сечас была. Параллельная не случившаяся жизнь вынырнула передо мной на пару мгновений, чтобы показать как бы оно было. Тот путь, которым я бы пошла, например, не разведясь с первым мужем и не уйди я из банка. Не хуже, не лучше - просто по другому. Таких вот не состоявшихся меня очень много, перекрестков и решений было ох как немало за эти годы.
Дальше огромная куча букв, но они настолько личные, что я даже себе их не рассказываю!
Я, конечно, все придумала, всего лишь немного "заглянула в чужое окно". Но кто знает... кто знает...
А какие "образы" для вас как из параллельной вселенной?

Так как у меня нет подходящей фотографии под рукой, то покажу просто картинку из нета, которая сейчас украшает мой рабочий стол:)

vina_i_poceluev
_я_пионы

(no subject)

Сначала Опук, а потом Азов и Генеральские пляжи. Между ними переезд через Керчь, в буквальном смысле мимо школы и через район моего детства.
Вот такой был отпуск и отдых и теперь я буду много про него рассказывать и показывать:)
Но в первую очередь - работа над постом формата один-мой-день. Тот самый, который начался этим рассветом:

Sunrise_opuk
_я_парад

(no subject)

У меня есть новость, которой я хочу поделится. Итак, на этой неделе я поступила в Университет! Самый настоящий, с парами-семинарами-курсовыми и в итоге дипломом. Я особо не распространялась об этом, пока все находилось в плоскости принятия решения и даже когда уже отдала документы и даже в день успешной сдачи экзамена. Изначально планировала отправится в Киев-Харьков на заочное отделение, но в итоге остановила выбор на единственном варианте в Симферополе, но зато в 10-ти минутах от работы и возможностью учиться буду очно ( значимую часть предметов, не по специальности, можно будет сдавать по гибкому графику)
Крымский факультет Киевского национального университета культуры и искусств, отделение "кино-телеискусство", специализация Режиссер кино и телевидения.
Так что, со 2 сентября я студентка 3 курса и я, конечно, буду все успевать. Не так уж это и сложно как может показаться:)
А для тех, кто очень хочет спросить "Зачем оно тебе надо?" и вдвойне тем, кто внутри или вслух произносит "Ты же старая!" (было-было), я приведу небольшой отрывок. Именно его я рассказывала на вступительном экзамене.

- Стась говорит, что вся история человечества — это танцы на снегу. — Чего? — Танцы на снегу. Человечество пытается быть красивым и хорошим, хотя никаких оснований к этому нет. Понимаешь? Словно балерина в пачке и на пуантах пытается танцевать на снегу. А снег холодный. Кое-где твердый, кое-где мягкий, а кое-где проваливается и режет ноги. Только все равно надо пытаться танцевать. Надо стараться стать лучше. Наперекор природе, наперекор всему. Иначе останется только лечь в снег и замерзнуть навсегда.(с) Сергей Лукьяненко

Будем танцевать!
ну и летать потихоньку...
Pokrovskaya_portfolio_24

PS И у меня самый лучший муж на свете!!! Спасибо ему огромное за понимание и поддержку:)