Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

_я_звезда

... не сфотографировался - не отметил Новый Год...

В этом году как никогда бум на новогодние фотосъемки. Оно то конечно каждый год такое, но в этом действительно бада-бум! Я никогда раньше не видела столько предложений и настолько активной рекламы по всем соц.сетям. Кто его знает, может просто раньше не так обращала внимание.
90% предложений к сожалению весьма однотипны - елка-типичные цвета-материалы-варианты оформления. Это, кстати, в меньшей степени характеризует фотографов, но в первую очередь вкусы и пожелания клиентов. Больше уюта и чтобы все улыбались. Но всегда есть те, кому хочется чуть другого, может быть даже не вместо привычных вариантов, в в дополнение к ним.
В прошлом году под новый год мы, в смысле "Белый Кролик", замутили акцию "Брутальный Новый год" и не только много поснимали, но и шикарно провели время. Посмотреть на нее можно в новогоднем приложении inSearch. Ну и в этом вносим свою нотку в этот стройный хор новогодних съемочных предложений и стараемся отличиться умом и сообразительностью яркостью и безбашенностью.

Это как-то так:

BFvntjqeWJ4

Еще парочка вариантов под катом:

[+ 3]
81dMdHugNhc

mpKC2k1zYoU

UJvjcikrvXQ

Из этого всего получится не только аватарка, но и открытка-раскладушка с тостом на месте пожелания:)

Ну а название придумали для всего этого великолепия "За милых в хлам!", 6 декабря снимаем!:))
_я_портрет_Алупка

... догнать и перегнать или да здравствует ЖЖ!

Я бы легко это пропустила, но yulia-mutluЮля напомнила, что вчера был тот самый день, с которого начинается отсчет 100 дней до Нового года. Ох уж эти циферки и даты, ну почему нам все время нужен понедельник, новый год и еще какая-нибудь фигня, которая станет тем самым пинком? Так вот, это совсем не обязательно, но все таки "почему бы и не да", как говорю я:)
И я давно собираюсь и вот он повод не откладывать в долгий ящик и подтянуть ту сферу моей жизни, которой и хочется заниматься больше, но все никак. Я о блогерстве - ведение ЖЖ и, кстати, инстаграма. Оно вроде как по отдельности, но и меньший брат заслуживает лучшего отношения, чем сейчас.
Но в первую очередь ЖЖ, которому на следующие 100 дней я отдаю не только душу, но и руки, а еще глаза и попу.
У меня нет цели стать супер блогером, но как-то вот хочется, чтобы эти почти 11 лет были не зря, чтобы был тут и порядок, и уют, а вам, любимые читатенли, интересно. Итак, время перемен! По ступенькам приоритета дел ЖЖ поднимается все выше и выше. Нет,  не доходит до первого места, конечно же, но выходит в первую пятерку. Гип-гип-ура, главное потом не пожалеть и сойти с дистанции раньше срока.

Чтобы этого не произошло и все прошло максимально возможно продуктивно, я предлагаю вам помочь мне - сделать ставки! До какой цифры соц. капитала я дойду на 1 января 2015:)

Что будет победителю? Жетоны в количестве та циферка, которую заявляете итоговой * умножить на 10 и обязательно придумаю еще приз, материально-вещественный. Если победителей будет несколько, то честный рэндом, если точно цифру не угадает никто, то тот, кто максимально близко доберется.

В прошлом году за плюс-минус аналогичный период, участвуя в конкурсе от наших послов, я сделала около +80. Но мне все таки кажется, что мало старалась:) А с другой стороны, черт его знаете как это работает, я вот совершенно не понимаю логику, почему иногда дает плюс много, а в другой раз пишешь-пишешь и в минус.

Ваши варианты в комменты.

Итак, на имеем: старте соц капитал 95 (позорище!!!), беспорядок в тэгах - я б даже сказала бедлам, самый старый внешний вид из всех существующих, общение в комментариях и ведение журнала по принципу "... не успела, ну и ладно, об этом я тоже завтра напишу, может быть...".


Что я собираюсь делать:
[бла-бла-бла]
- писать ежедневно (пропускать только по супер важным техническим причинам);
- выбрать таки несколько рубрик, сделать их постоянными - про Симферополь и Крым, "до-после" и может быть что-то новенькое;
- провести раздачу слонов, т.е. открыток, начать таки выкладывать обои для декстопа, показать один мой-день, аж июльский, а может и еще раз снять;
- не упускать из внимания все важные и достойные внимания события и впечатления из моей жизни (это не значит, что я буду вываливать весь дыбр, но что не оставлю за бортом такого, что хотела бы перечитать и вспомнить как оно было через n-дцать лет), это касается и съемок, столько всего красивого пылится на винчерстерах!
- места события люди, все то, что снимала летом и не только;
- показывать не только себя умную и красивую, но и других интересных личностей, в основном фотографов или как пойдет, в разумных количествах и самых-самых;
- не забывать пробовать себя в эпистолярном жанре, т.е. рассуждать о вечном и прекрасном!:))
- разное!

Для еще большей продуктивности и поддержания запала придется ввести еженедельные, или раз в 10 дней подведения итогов, что сделано-что планируется.
Задача номер раз -  к 3 октября чтобы стало "красиво!".

На самом деле ничено грандиозного, есть цель на результат, фантазии переводить в фотографии, а мысли в буквы.
Поехали!:))

JrcJm0Vyezo
ути-пути

Приступ самолюбования:)

Накатил приступ самолюбования, причем в острой форме. Хочется фотографироваться и как есть настоящей, и в образах.
Возможно это желание, чтобы кто-то другой увидел в мне то, что я не вижу сама?
А может быть просто весна так действует.
Или как мотивирующий фактор...
Истина скорей всего где-то по середине:))
Воздушный поцелуй всем моим читателям!
Мяу:)
IMG_0090w
_я_портрет_Алупка

чем дальше, тем ...

Не переживай, мы же прям в центре урагана.
Это самое спокойное место!
( спасибо Вадику за вовремя сказанную фразу)


Информационный поток такой, что постоянно переливается через край и люди говорят-говорят. Я это прекрасно понимаю. Я сама говорю и говорю. Но вот честно, нет никакого желания на своей странице устраивать споры и выяснения, кто больше гад и куда бежать. В интернете полно постов, где люди активно рассуждают, выступают, высказываются и спорят. Если у вас есть такие же же желания, то выразите их там хорошо? Спасибо за понимание!

Я просто пишу о событиях, которые вижу. Просто факты, иногда подслушанное-увиденное и впечатления. И все так же воздерживаюсь от высказывания свой личной позиции. Считаю, что так правильно.

Планировала провести чуть ли не весь день в городе, снимать и еще раз снимать, но что-то все так же набегами. Но как перещелкнуло, переполнение оперативки. Вернулась и даже не сразу села за пост. Догоняет привыкание и отупение.

Была днем, в промежутке 12-14:00.
В городе сегодня очень много людей. И по улицам, и на площади. Как такового массового митинга мной не было замечено, небольшой возле Верховного Совета, скорей общее хаотичное движение плюс, конечно, внимание к происходившим событиям. А обратить было на что - на месте украинских флагов появились российские ( 2 шт) и крымские (11 штуки). Не сами по себе конечно появились - сняли-повесили под угуканье из толпы. Я как раз попала к началу процесса и финалу. Что еще рассказать не знаю. Иногда кажется, что сейчас кто-то выскочит из-за угла и начнет кричать, что это программа розыгрыш. Вот как то так.
Выходить ли еще туда не знаю. Очень много с камерами, снимают-выкладывают. Проще собрать репортажи.

simferopol_4_11
Collapse )

Сейчас Митя с ребятами из кафе Поддон-Ок снимают анти-военный календарь в духе make love not war. Вот пришлось для реквизита прям с себя снять на съемочной площадке!:))

Митя снимает календарь в духе make love not war с ребятами из Поддон-ка. Ну а я что!? Всего лишь источник реквизита:))
Collapse )

Задача номер раз на остаток дня - настроить себя на работу!!
_я_портрет_Алупка

День 7-1.

Я так часто причитаю о том, какая я жутко деловая, что уже сама потерялась, насколько это соотвествует действительности.

Что есть обычная жизни отдельно взятой меня?
Что происходит интересного?
Что важно?

Решила сделать маленький эксперимент - одна моя неделя. Нет, конечно, не подробно, но 10 кадров одного дня. Начиная с сегодня и еще 6 таких постов. Во-первых, будет что вспомнить, ну и надеюсь над чем подумать.

7_1_all


Collapse )
Поздновато поняла, но с завтра еще и буду записывать все в минутах, а потом обобщу по группам и подсчитаю. Давно не проделывала такую полезную для приведения в порядок жизни штуку!

Сегодня было три больших события и между ними несколько маленьких. Это легкий день, не так много надо держать в уме. До завтра!!!:)
_я_др

То странное чувство, когда твой начальник цыпленок(с) - цитаты великих

Один из самых часто задаваемых вопросов последние два дня - "А зачем ты была цыпленком?" И вот действительно зачем?!
Ладно, расскажу по порядку. Все намного прозаичней, чем кажется. И я не сошла с ума, и не нашла себе подработку, и даже не искала особых приключений, более того, будучи в совершенно трезвом уме, ужецелуюнеделюблин!
В понедельник мы, т.е. Дмитрий Покровский фотографировал, а я с Ирой всячески помогали ему. Это была рекламно-имиджевая фигасебезагнула фотосессия для нового веселого и драйвового заведения, именуемого гастропаб ПоддонОК. Прям у них на месте, их же официантов, веселые сюжетики, например вот такие:
Горим на работе! В буквальном смысле!!! ААААааааа:)))
Ой, там было много прикольного, я даже побывала моделью - а-ля клиент, на которого пытается приземлиться официант на железном коне, в смысле велосипеде:))
А в числе множества заготовленного реквизита был костюм цыпленка ситичек обхочешься и размерчик даже вполне себе подходящий. Я же не могла пройти мимо, по окончанию съемки решила примерить и немного прогуляться, благо двери кафе выводят аккурат на пешеходную зону центра. Вот как то так это выглядело:
cypa_02
А зачем? Просто так!!!
Некоторые вещи в жизни происходят просто потому что так захотелось, потому что это прикольно, тобы почувствовать, чтобы мир вокруг улыбается. Впрочем последнее не так и редко происходит в моей жизни:)
Потом меня немного понесло и я сначала начала танцевать, а потом вошла в раж и немного подурачилась. Благо муж с фотоаппаратом был под рукой и теперь у меня новая Collapse )
PS Но больше всех отожгла Ира, наш администратор, оставив комментарий "То странное чувство, когда твой начальник цыпленок"(с)
_я_Коктебель

Еж птица гордая, пока не пнешь, не полетит!:)))

ЖЖ-итоги года подведу отдельной строкой, точней расскажу о том, как у меня к концу года на балансе счета образовалось 25000 тугриков жетонов.
Началось все еще летом, когда послами нашего крымского региона стали roman_shmorinРома и puristka_magaАня. С ребятами мы знакомы очень давно, что, конечно, способствовало моей очень большой симпатии к их деятельности. Мой журнал тогда был в состоянии "кажется я туда что-то пишу", за август например аж 12 записей сделала (для сравнения в декабре получилось 28).
Послы взялись за дело активно, с горящими глазами и бойкими пальцами на клавиатуре. Расшевелить нашу общественность - та еще задача и мне, признаюсь честно, удивительно, как у них до сих пор хватает запала. Ближе к концу года их деятельность не только не поутихла, но и даже возросла. Конкурсы, встречи, предложения, выходы в свет для блогеров - все такое вкусное:).
Для меня лично все это и послужило той необходимой мотивацией, чтобы из состояния "кажется", я перешла в фазу реальных действий.
Еж птица гордая, пока не пнешь, не полетит! - вот это точно про мой ЖЖ.
Так вот, я и полетела. Потихоньку, но набирая обороты.
Первые 5000 тугриков образовались с трех конкурсов - на посты недели и "о городе". А самое большое количество жетонов собралось с долгоиграющего и затратного по времени конкурса - "+50 соц капитал за 2 месяца".

Как это получилось? Не могу дать точного ответа, я не делала ничего такого особенно, не снимала специально для блога и не поменяла политику журнала.
Только сделала несколько простых перестановок.
Шаг первый - в своем расписании я выделила отдельно кусок для блога, причем не графе мелких дел, а там, где то, на что требуется время! Возможно, я делаю что-то не так, но для меня лично написать даже небольшой пост весьма затратное занятие, а на пост среднего размера может уйти час-полтора. Печатю я быстро, я думаю медленно! И еще пока так и не осилила великий дзен отложенных постов, просто сохраняю черновик и когда готово, тогда и выставляю.
Т.е. раньше просто так оно не писалось или писалось редко, а теперь у этого занятия сильно повысился приоритет. Даже если экзамены, ученики и завал с обработкой, но срабатывала установка, что ЖЖ - это важно.
Шаг второй - выполнение пункта первого:)
Я просто писала, то о чем бы написала и так. А по сути, просто о себе и том, что меня окружает - о фотографии и работе, житейский дыбр, изредка и негатив проскальзывал или сиськи:)
Если бы не мотивация, то половина постов так и остались бы только в мыслях. Но я писала, а вы, мои любимые зрители и френды, отвечали!
И потихоньку капал тот самый соцкапитал.
Хотя первые пару тысяч жетоно-тугриков образовались еще с месяц назад, но в промо я их не вкладывала. Во-первых, не разобралась на самом деле еще как оно и что работает, а во вторых - из спортивного интереса. Хотелось посмотреть что могу сама по себе.

Итог: +50 было к 18 декабря и на 31 декабря, позиции еще больше укрепились, итоговый результат +82.

Мои дальнейшие планы:
так держать!
Рассказывать о фотографии, Крыме, съемках, событиях и моих впечатлениях от жизни.
И еще всенепременно навести порядок в тэгах, сделать красивый заглавный пост и информацию о себе.
Чтобы писать еще лучше:)))
Возможно что-то причешется или поменяется, ведь и я меняюсь. Но главный вывод - меньше думать, а больше делать. Много недель и даже месяцев я провела в раздумьях о том, каким быть блогу, что бы такого изобрести, чтобы раз и интересно. А когда забила на все и решила, что ему просто быть, а зритель-читатель найдется на меня такую как есть, с фото-девочками, интаграмами и смайликами, тут и дело пошло.

Картинка посто так, прислали недавно со словами, что это вылитая я:)

cat

И кстати, если кто мне подскажет как теперь грамотно распорядится этим жетоновым богаЙством, буду премного благодарна!:)
_я_Коктебель

Про отдых:)

Праздник - это когда не так как обычно. Или то, что редко и особенно ценно от этого.
Выспаться, никуда не спешить, смотреть стандартное новогоднее по телевизору, обнявшись с мужем - это так банально, но в нужном месте и времени так хорошо:) Еще сюда же поход в кино, боулинг и гулять!
2 января удивило еще больше, неожиданно для себя год начался с очень давней " сбычи мечт" - погулять в горах по облакам. И прекрасные виды, а еще мои такие любимые обрывчики!
IMG_1364
И, чтобы было все совсем по-праздничному обязательно найти время чтобы послушать тишину!

Collapse )
_я_др

Истинное лицо Белого Кролика:)

Сначала хотела придумать забавные подписи, а потом подумала - нафига! Ведь все и так предельно понятно выражено. Я на сегодняшнем уроке, 100% попадание в суть меня и обычно происходящего:)

panda_03

panda_02

panda_01

Рыжесть и пушистость - это маскировка, чтобы усыпить бдительность. Ну еще для обычной жизни, а вот на работе... Те, кто не сделал домашнее задание попадал под раздачу прекрасно знают, что страшнее зверя нет:)))