Tags: 2015

_я_портрет_Алупка

+ один год

Сегодня такой день... не праздник, но некая точка отсчета. Год назад в Крыму закончилась Украина.
Мы еще об этом только догадывались, но обратной дороги уже не было.
Я узнала очень рано утром из смс "сиди дома!" и через пол часа уже была в центре, пошла ходить по улицам, смотреть, писать об этом в соцсетях. Эти простые действия меня успокаивали, а было и за что, и за кого переживать. Я знаю, что и других избавляли от пары-тройки лишних таблеток валерианки. Несколько недель и даже месяцев, огромный кусок жизни мы не разговаривали друг с другом о погоде, котиках и просмотренных фильмах. Только о политике, только о том, что происходит - версии и прогнозы, у каждого была своя правда, держать которую в себе было выше человеческих возможностей!

Мы в этом жили и выжили.

Больше всего меня раздражают вопросы "Ну что, стало лучше?". А что такое лучше? Какими категориями выражается? Колбасе и сладостях? Новой одежде? Походах в кинотеатр? Как измерить категорию лучше-хуже? У нас, например, варианты отдыха были самыми бюджетными - палатки и еда на костре, и даже сон прям на пляже, в том числе чтобы не тратить лишних денег на жилье, и это были действительно лучшие моменты лета!

Но однозначно жить стало сложней. В разы. Сплошная полоса препятствий! "А что кислород нам еще не перекрыли? Странно... ну ниче, что-нибудь и с этим придумаем, если что..."

Россия пришла быстро, четко, основательно, ну насколько это возможно. Паспорта, деньги, законы и порядки. Естественно с напрягами, очередями и волокитой, с которой в той или иной степени столкнулся каждый крымчанин, но все ожидаемо и могло быть и хуже. Я считаю, что о каком-то абстрактном улучшении действительно можно было бы начать говорить через годик-другой. Но куча проблем приходит от "бывшего". Классический развод и мелкая мстя "брошенного мужа", который никак не смирится с тем, что поезд ушел и отношения пора переводить в чисто деловые рамки. Мужики бьются, щепки летят, мы в этом живем. Спасибо, что живем, где-то и это стало роскошью. Но об этом я не хочу сейчас разговаривать.

Знаете, я смотрю на себя в зеркало и не узнаю эту тетку. Ты кто? И волосы вроде такие же, кстати пора в парикмахерскую, одежда моя, сама так долго выбирала платье, но разве это я?! У меня лично за этот год произошло невероятное количество перемен - было столько встреч и расставаний, удач и провалов, мыслей, шагов, решений... невероятно насыщенный год. И как отделить личное от общественного. Все в один клубок, без перемен внешних не сложились бы и внутренние. Переплетено и взаимосвязано, все это одна жизнь.

Впереди опять весна. Уже начинают цвести деревья и дни становятся длинней. Прошли этот год, и следующий шаг за шагом осилим. Глядишь и узнаем, что же такое "лучше".


5lQC3XFV0eE
_Ялта_зима

Привет из Ялты!

Последние две недели обитаем в Ялте. Не отдыхаем или работаем, а просто живем, а значит всего по чуть-чуть. Обработка и съемки, прогулки и приготовление еды, кофе с видом на море и катание на роликах. Но уже перевалили за экватор и в начале марта вернемся к привычному симферопольскому укладу жизни. Такая вот зимовка получается:)
А пока каждое утро хожу встречать рассвет - это мой маленький личный момент, время для себя, дышу морем, радуюсь каждому дню и мгновения.
Кстати, много пишу и показываю в инстаграм - https://instagram.com/pokrovskaya_ekaterina/ Там уже приличная колекция набережной и солнышка собралась. Welcome!



[еще несколько]






_я_портрет_Алупка

...Москва!...

Я наивно полагала, что раз еду в Москву с нетбуком, то буду обязательно писать в ЖЖ. Ага, сча:))
Дни заполнены до минуты. Время в метро на то, чтобы набить какой-то текст или подготовить фото к инстаграму. А еще люди, встречи, улицы, огоньки, съемки, впечатления...



[+5 инстаграмок]











Но Москву снимаю мало, почему-то. Все больше по сторонам смотрю:))
_я_портрет_Алупка

...привет, Москва!...

Вроде простая вещь - шарики на ветках деревьев. Но по какой-то не понятной мне самой причине они так запали в душу. Я отчетливо помню как стояла у елки в ожидании встречи и смотрела на них. И они казались мне такими невероятно красивыми, в этих огнях и среди всей этой московской суеты.

Moscow_ins_04

Это была минутка лирики:) А по делу хотела рассказать, что завтра лечу в Москву! В этот раз почти на неделю до 3 февраля.
Прежде всего хочется работать. И во-второй, тоже. Уже есть несколько договоренностей, но все еще принимаю заказы на съемки. Прогулки по улочкам или паркам, душевные портреты и настроение.
А на воскресенье, 1 февраля, особое предложение! Съемка в интерьерной студии с естественным светом только за оплату аренды и работу визажиста, моя работа по принципу free donated.

Masha_studio_08

Пишите в личку или удобней всего Viber +7978-7978-252

Кроме того, уже запланировала приехать еще несколько раз весной, все так же в поисках приключений и интересных съемок. И готова встречаться и обсуждать не только то, что может быть сейчас, но и планы на будущее.

Привет, Москва!:))
_я_парад

...потому что надо наверх!...

В той поездки на Демержди, о которой я рассказывала в последних постах, был еще один момент, которым я просто обязана поделиться.
Это было чудесное приключение, в которое поместилось столько всего - вечер и облака, а потом снег и прогулка в облаках, на закуску невероятные 15 минут среди тумана в лесу. Но это внешняя красота, законсервированные воспоминания. Эти сутки вместили в себя еще минут 5, которые невероятно поразили меня, и не побоюсь признаться, что очень сильно повлияли и в чем-то изменили.

Утром, когда мы еще медленно и лениво собирались, так получилось, что я вышла первой из дома, подняла взгляд на горы и ахнула!
Сразу за мной вышел dementievskiy, увидел тоже самое и через долю секунды прозвучало:
- Давай-давай, пошли!
Может быть мы подождем остальных?
- Надо наверх!
- Давай позвоним Максу...
- Та догонят, давай-давай!
Пошли туда. Надо ловить момент, пока есть снег.


Мне уже много лет со мной никто не говорил ТАК. Да, очень часто пишут и предлагают какой-нибудь сотрудничество, или участие в проектах или ... советуются, обсуждают идеи, приглашают. Но это другое. Обычно, я это делаю сама для себя, иногда получается и для других - побуждаю пойти "в куда-то" и вдохновляю. Вот та красная курточка, которая как маячок звала вперед. Всего то минут 5 не больше, потом я отстала, но уже никаких мотивационных пинков и не требовалось, заряда хватило:)

dem_ivan_01

Это был важный момент - я немного поняла, как меня воспринимают со стороны в похожих жизненных ситуациях и невероятно прониклась благодарностью к миру за такой момент. Спасибо, dementievskiyИван!
Еще ж не поздно Никогда не поздно загадывать желания и строить планы на год? Я хочу, чтобы рядом со мной появилось больше людей, которые скажут мне "А, давай!".
Вот он - мой герой!:) Всего один клик и один портрет в лесу, к сожалению, не самый удачный.
[фото-на-память]
ivan_d_02

Но будут еще приключения и вершины, и обязательно маки. Ведь теперь знаю волшебные слова - "потому что надо наверх"!:)
_я_портрет_Алупка

...а лучше гор могут быть только горы в тумане!

Каждый раз, проезжая мимо по трассе, я смотрю на эти изгибы и думаю, как же там красиво. А если в этот момент за обрывы цепляется туман, то сердце стучит сильно-сильно и очень хочется очутиться там. "Ага, нифига не видно",- как правило отвечает мой скептически настроенный муж. И вот теперь я знаю точно, что быть там в тумане - это одно из лучших приключений, которые можно себе подарить!

Dem_t_01

Я могла бы на пару листов расписать в красках и эмоциях это короткое приключение, как не сложилось с рассветом и не надеялись на снег, а потом ахнули и пошли, как мои спутники dementievskiy, maks_kutashev и aquatek_filips терпеливо меня ждали в "точках схода", но я таки оказалась одна в тишине нарушаемой только звуком капель, как неудачно забралась на скользкую скалу и разговаривала сама с собой, а потом вышла из лесу "к своим", грязная и с мокрой головой, как это было здорово и неповторимо, и хотелось еще и еще!
Но я не буду рассказывать. Пусть это сделают за меня фотографии, которые остались на память.

Приятного просмотра!:)

02. Dem_t_02
[+ еще]
03. Dem_t_03

04. Dem_t_04

05. Dem_t_05

06. Dem_t_06

07. Dem_t_07

08. Dem_t_08

09. Dem_t_09

10. Dem_t_10

11. Dem_t_11

12. Dem_t_12

13. Dem_t_13

14. Dem_t_14

15. Dem_t_15

Демерджи
январь 2015
_я_портрет_Алупка

...

Красивые виды и иные миры требуют как правило определенных усилий - сбор, дорога, подъем, силы и времени. Иногда приходится пережить момент непонимания, что же ты тут делаешь. Но и награда высока - больше чем просто красивая картинка перед глазами или в камере - но главное ощущение полета души и "я все могу!". Это классическая схема, но бывает, что для того, чтобы попасть в параллельное пространство нужно не больше 15 минут и не больше сотни пройденных метров. Именно такой портал открывается на Перевале по дороге в или из Ялты в Симферополь. Достаточно вынырнуть из своих мыслей, остановиться, сделать шаг в сторону от трассы и вы окажетсь в заколдованном лесу.

01. forest_pereval_01
[+8]

02. forest_pereval_02

03. forest_pereval_03

04. forest_pereval_04

05. forest_pereval_05

06. forest_pereval_06

07. forest_pereval_07

08. forest_pereval_08

09.forest_pereval_09

Последнее время я усложнила себе жизнь тем, что частенько со мной  на три камеры сразу - собвенно фотоаппарат, телефон и еще пленка, сейчас это Киев. И чем дальше в лес, тем больше понимаю, что все реже дублирую кадры. Для каждого сюжета находится своя точка съемки и ракурс. Вот например, этот такой кадр сделан на телефон, special for instagram и он, на мой взгляд, самый удачный в серии. Для чистоты эксперимента стоит еще сравнить с пленкой, но оставлю это для кадров с самого подъема.
А вы дублируете кадры, на телефон и фотоаппарат?

_я_портрет_Алупка

...как второе января встретишь...

Когда еще никогда у меня еще доберутся руки до моих снимков с этого чудесного подъема, моего первого на Чатырдаг.
Невероятно! Прожить всю жизнь в Крыму, вести достаточно активный образ жизни, практически ежедневно по дороге на работу наблюдать как возвышается над миром эта гора, и только вот сейчас добраться на одну из его вершин - Ангар-Бурун.
Я как истинный хомяк и хиляк плелась позади, что вообщем-то не мешает мне чувствовать, что "Я сделала это!". Теперь совсем по-другому смотрю на него, многозначительно кивая самой себе - да...бывали, знаем...
:))
БОлее того, оказались в нужном месте и в нужное время и попали под прицел объектива Сергея Анашкевича и даже украсили собой заглавную фото:))

Originally posted by aquatek_filips at Новогодний поход на Чатыр-Даг
Какие способы быстрого избавления от последствий различных чрезмерностей празднования Нового года вы знаете?
Пиво, рассол, кефир, минералка - это все понятно... но все это не то, что вы запоминается надолго.
А как насчет запомнить опохмел как минимум на весь последующий год?
Сейчас расскажу, как это решили сделать мы нашей небольшой компанией в 20 человек.
2 января, утро. Два предыдущих дня было хорошо. Даже очень хорошо.
И вот, вместо стандартного "отходняка", мы решили ... отправиться в поход в горы.
Так сказать, заместить алкоголь свежим морозным воздухом, а заодно и насладиться таким редким для Крыма свежим пушистым снегом.

Новогодний поход на Чатыр-Даг

Collapse )
_я_портрет_Алупка

...

Вчера и сегодня были чудесный дни - совпало и сложилось все! Сутки в компании трех интересных мужиков людей и месте, в котором столько красоты и энергетики. Был и рассвет, и снег, тогда когда его меньше ожидалось, и застольные беседы, и единый порыв  - туда, в туман!
Такие приключения не просто запоминаются, а врезаются в память обрастают сплетнями и легендами и пересказываются спустя годы как байка.
А началось все с того, что вчера вечером мы приехали на турбазу у подножья Демержди и пошли всего-лишь прогуляться по окрестностям.
А там...
Demerdj_zakat_01
[...еще 4 фото...]
02. Облака как будто заигрывали с нами, то заволакивали все без проствета, то открывали горы по частям. Причем нам перепала одна из самых  вкусных их частей -  Голова Екатерины.
Demerdj_zakat_02

03. Знкомьтесь, приведения! Они добрые, могут даже украсить свой дом снегом к приходу гостей, если очень этого захотеть.
Demerdj_zakat_03

04. Там, за колючей проволкой шиповника светопредставления. Такого шикарного света я не видела очень давно. Она как будто переливался и обвалакивал. Надеюсь, у меня на флешке найдется хоть один кадр, который сможет передать его волшебство!

Demerdj_zakat_04

05. И конечно-же тетя-Лошадь, которая ждала своего ежика. Знали бы мы, что завтра  - ура! мы испытаем на своей шкуре какого было ему бедолаге в тумане:)
...но об этом в следующем посте.

Demerdj_zakat_05

Я давно не писала сюда, все ждала и с моря погоды совпадения желания, повода, времени.
Но знакомство и развиртуализация с dementievskiy как будто открыли второе дыхание. Очень хочется еще больше и смотреть на этот мир, и показывать его.
Иван, возможно сам того не зная, но ты оказался в очень нужное время в том самом месте, и сделал для меня  очень важную на вещь - вдохновил! Спасибо и была очень рада знакомству:)