?

Log in

No account? Create an account
Последние записи Те, кто рядом Архив Обо мне My Website Предыдущее Предыдущее Следующее Следующее
+ один год - Welcome to the real world
или дневник хорошо проинформированной оптимистки
pokrovskaya_kat
pokrovskaya_kat
+ один год
Сегодня такой день... не праздник, но некая точка отсчета. Год назад в Крыму закончилась Украина.
Мы еще об этом только догадывались, но обратной дороги уже не было.
Я узнала очень рано утром из смс "сиди дома!" и через пол часа уже была в центре, пошла ходить по улицам, смотреть, писать об этом в соцсетях. Эти простые действия меня успокаивали, а было и за что, и за кого переживать. Я знаю, что и других избавляли от пары-тройки лишних таблеток валерианки. Несколько недель и даже месяцев, огромный кусок жизни мы не разговаривали друг с другом о погоде, котиках и просмотренных фильмах. Только о политике, только о том, что происходит - версии и прогнозы, у каждого была своя правда, держать которую в себе было выше человеческих возможностей!

Мы в этом жили и выжили.

Больше всего меня раздражают вопросы "Ну что, стало лучше?". А что такое лучше? Какими категориями выражается? Колбасе и сладостях? Новой одежде? Походах в кинотеатр? Как измерить категорию лучше-хуже? У нас, например, варианты отдыха были самыми бюджетными - палатки и еда на костре, и даже сон прям на пляже, в том числе чтобы не тратить лишних денег на жилье, и это были действительно лучшие моменты лета!

Но однозначно жить стало сложней. В разы. Сплошная полоса препятствий! "А что кислород нам еще не перекрыли? Странно... ну ниче, что-нибудь и с этим придумаем, если что..."

Россия пришла быстро, четко, основательно, ну насколько это возможно. Паспорта, деньги, законы и порядки. Естественно с напрягами, очередями и волокитой, с которой в той или иной степени столкнулся каждый крымчанин, но все ожидаемо и могло быть и хуже. Я считаю, что о каком-то абстрактном улучшении действительно можно было бы начать говорить через годик-другой. Но куча проблем приходит от "бывшего". Классический развод и мелкая мстя "брошенного мужа", который никак не смирится с тем, что поезд ушел и отношения пора переводить в чисто деловые рамки. Мужики бьются, щепки летят, мы в этом живем. Спасибо, что живем, где-то и это стало роскошью. Но об этом я не хочу сейчас разговаривать.

Знаете, я смотрю на себя в зеркало и не узнаю эту тетку. Ты кто? И волосы вроде такие же, кстати пора в парикмахерскую, одежда моя, сама так долго выбирала платье, но разве это я?! У меня лично за этот год произошло невероятное количество перемен - было столько встреч и расставаний, удач и провалов, мыслей, шагов, решений... невероятно насыщенный год. И как отделить личное от общественного. Все в один клубок, без перемен внешних не сложились бы и внутренние. Переплетено и взаимосвязано, все это одна жизнь.

Впереди опять весна. Уже начинают цвести деревья и дни становятся длинней. Прошли этот год, и следующий шаг за шагом осилим. Глядишь и узнаем, что же такое "лучше".


5lQC3XFV0eE

Tags: , , , ,

27 улыбок или улыбнуться Катенке
Comments
sea_inside From: sea_inside Date: February 27th, 2015 10:57 am (UTC) (Link)
уже год прошел? невероятно просто... как же все быстро...
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: February 27th, 2015 11:08 am (UTC) (Link)
Все нереально быстро в жизни!
restlos From: restlos Date: February 27th, 2015 11:14 am (UTC) (Link)
Катен, как недавно все это было(
Пусть все будет хорошо и спокойно - и внутри, и снаружи.
Очень хочется в Крым, не знаю, когда получится - и немного страшно от того, каким я могу его увидеть. Понимаю, что существенно ничего не изменится - люди, цветы и фрукты... море! - но все равно тревожно...
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: February 27th, 2015 11:21 am (UTC) (Link)
Все очень сильно изменится и в тоже время останется таким же.
Это Крым:)
restlos From: restlos Date: February 27th, 2015 12:44 pm (UTC) (Link)
да, все так)
From: longot Date: February 27th, 2015 11:20 am (UTC) (Link)
То есть вроде бы и раньше было не плохо, жили не особо то тужили. А тут жеж появилось место для подвига, и место для свершения. А что за жизнь без ежедневного подвига? Так, существование, а не жизнь.
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: February 27th, 2015 11:21 am (UTC) (Link)
Я вот тоже очень часто задаю себе вопрос. И раньше вроде жили нормально, но ведь очень хотелось в Европу...
From: longot Date: February 27th, 2015 11:36 am (UTC) (Link)
Вот это ты точно подметила! Жили де себе раньше хорошо, припеваючи можно сказать, если разносолы с бересты, спали на пахучем сене, смотрели на небо ночам. А тут жеж захотелось культуры, приборов столовых. Сразу скажу, от дьявола всё это, ибо вилка она как вилы что дьяволы в аду грешников гоняют ими. А в перинах клопы водятся, знаем знаем, читал про грязную и загнивающую Европу. А уж что по ночам там в тех перинах твориться, стыд и срам.
Эх как точно ты подметила. Жили жеж нормально, даже стабильно местами.
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: February 27th, 2015 11:40 am (UTC) (Link)
Ну вот ты определись, как же мы жили - хорошо или плохо. А потом уже решим, нужны ли перемены...
From: longot Date: February 27th, 2015 12:45 pm (UTC) (Link)
Вот честно при честно, я понятия не имею как вы жили. У каждого человека своя шкала мер и весов, как и точка отсчёта.
Как по мне, жили вы не плохо, хотя хотелось всегда чего-то большего, лучшего. И не то что-бы не моглось, моглось конечно достичь, просто как-то ленно было. А требовали ли перемен ваши сердца? Нет, я думаю что не требовали, именно перемен. Хотели лучшего, а перемены всегда пугают.
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: February 27th, 2015 01:00 pm (UTC) (Link)
Ключевое здесь "вы жили...". Как будто не не в одном городе и не по одним улицам ходили.
From: longot Date: February 27th, 2015 06:41 pm (UTC) (Link)
Да как будто и не гражданами одной страны были.
esya From: esya Date: February 27th, 2015 12:49 pm (UTC) (Link)
удачи вам! самое сложное, по идее, позади
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: February 27th, 2015 01:01 pm (UTC) (Link)
Надеемся:)))
charitena From: charitena Date: February 27th, 2015 02:44 pm (UTC) (Link)
неужели вы развелись?
или это ты про первого мужа?
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: February 27th, 2015 04:09 pm (UTC) (Link)
Это я про бывшую страну:)
ev_ta From: ev_ta Date: February 27th, 2015 02:47 pm (UTC) (Link)
да..время ускоряется ..год-как мгновение практически.. эти волнения-переживания не хочется восстанавливать в памяти. Реально страшно ведь было. Наша Катька должна была вот-вот появиться на свет..но упорно ждала официального заявления о воссоединении. только после, как по команде "пошел.." она, выпрыгнула в это мир))
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: February 27th, 2015 04:10 pm (UTC) (Link)
Да, у вас такая точка отсчета, что нарочно не придумаешь!!!
meetmich From: meetmich Date: February 27th, 2015 05:32 pm (UTC) (Link)
Пусть просто будет. Это действительно в нынешних реалиях очень много
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: February 28th, 2015 05:24 pm (UTC) (Link)
В точку.
egorov From: egorov Date: February 27th, 2015 08:33 pm (UTC) (Link)
удач!
obla From: obla Date: February 27th, 2015 11:26 pm (UTC) (Link)
извини, но у брошенного мужа забрали не только Крым, но и продолжают забирать еще и еще... так что, извини, конечно, но я не понимаю этого - плюнь, забудь и живи дальше..
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: February 28th, 2015 05:26 pm (UTC) (Link)
так может быть пусть там разбирается?
от того что нам жд сообщение перекрыли - России не холодно, не жарко
только тем, кто живет здесь
в том числе тем, кто как был так и остался украинцем, им в первую очередь и в основном
фигня вопрос, всего лишь люди
_spu_ From: _spu_ Date: February 28th, 2015 07:58 am (UTC) (Link)
"Уже начинают цвести деревья и дни становятся длинней."
Вот же счастливые люди... мне до весны еще 1.5-2 месяца серости :(
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: February 28th, 2015 05:28 pm (UTC) (Link)
Но она ведь обязательно придет!:)
intoo From: intoo Date: March 3rd, 2015 08:52 am (UTC) (Link)
Собираюсь к вам в конце мая, на несколько дней, посмотреть, как цветет и какие длинные стали дни)
zihuatanexo From: zihuatanexo Date: November 22nd, 2015 12:54 pm (UTC) (Link)
Вот читаешь написанное вами и понимаешь, как же душевно вам сложно...
Очень хочется верить, что невзгоды это не на десятилетия.
Кстати, у вас замечательный блог - добрый лиричный, нежный!
Удачи Вам!
Евгений
Пенза
27 улыбок или улыбнуться Катенке