?

Log in

No account? Create an account
Последние записи Те, кто рядом Архив Обо мне My Website Предыдущее Предыдущее Следующее Следующее
Про кино! - Welcome to the real world
или дневник хорошо проинформированной оптимистки
pokrovskaya_kat
pokrovskaya_kat
Про кино!
Вчера была на фильме "Грань будущего". На большую и развернутую рецензию меня не хватит, да и не совсем о том речь, но пару слов хочу черкнуть. Буду краткой - мне очень понравился фильм! Конечно, спецэффекты и костюмы, милашка Том и красотка Эмили... даже ради этого всего стоит сходить посмотреть, но за всей этой мишурой есть кое-что более важное и интересное.

Во-первых, не просто НЕ налажали финалом, а сделали его таким, что мы с мужем, выйдя в 12 ночи из кинотеатра зашли на пару бокалов пива в соседний бар, чтобы обсудить. Эмоции переполняли и еще пол часа, не меньше, мы обсуждали и дискутировали о том, что же именно закончилось"Так, пойдем простым логическим путем...пойдем вместе!". Но и это фигня вторично.

Мне кажется, что я окончательно испортила в себе зрителя. Если полгода назад, я открыв рот восторгалась картинкой и операторской работой, то сейчас ситуация усугубилась. И да, я осознаю, что идти в кино сразу после нескольких дней проведенных в обществе гениального Александра Митты находясь где-то "между адом и раем" ( это книжка так называется, когда мозг забит активной подготовкой к экзаменам по режиссуре и актерскому мастерству, была возможно не лучшая идея. Или только ради этого стоило пройти этом не такой уж и легкий 10-ти месячный путь, чтобы увидеть что же такое кино.

"Грани будущего" офигенно наполнен действием, в классическом его определении, оторваться невозможно. Тема и контртема, разнообразные конфликты, сквозное и противодействие, отличный темпоритм, тонко приправленный магией "если бы", постоянные перепетии, а вот они бреши перед героем и барьеры, которые он преодолевает, и все складываются в весьма закрученную прогрессию усложнений, приводит нас к потрясающая обязательной сцене и красивой кульминации.

Все это так и есть, зуб даю! Все те самые принципы хорошей драматургии, которыми так умело пользовались Шекспир, Чехов и другие махровые классики, все оно здесь. Не деликатес, но весьма грамотно приготовленное блюдо. И в итоге смотреть интересно не только на красивого мужика в броне и спецэффекты, но и на путешествие по этому замысловатому дню.

Да, и сцена высадки - операторская работа высшего класса. Я б ему отдалась, этому чертовому гению, если бы это принесло мне понимание как же, черт возьми, можно сделать ТАК! Прости муж:)))

a15a45054ca3b0d0ee1d0469671edc29

И вот что. Один часто_задаваемых_вопросов, но я туда же и опять.

Я хочу смотреть хорошие фильмы. Не просто тяжелые или встряхивающие сознание, заставляющие задуматься о судьбах родины. Но чтобы хорошие! Такие где сюжет подхватывает и даже после просмотра не еще долго не выпускает из своих цепких лап.
Знаете такие? В комменты, прошу вас очень.
Чтобы вот сейчас, пока я еще на гребне волны, составила хороший список, как когда-то, и окунулась в мир кино до полного состояния катарсиса, как завещали нам гений драматургии:))


UPD Пока образовался такой список, плюсиком отмечены те, что уже посмотрела.
Дополню по мере поступления советов.

Человек с Земли
Отель «Гранд Будапешт» - +
Иллюзия обмана
28 дней спустя
Красные огни
Бункер
Тайная жизнь Уолтера Митти - +
About time
Из ада
Умница Уилл Хантинг
Клятва (Обет)
Отель «Мериголд»
Воровка книг
Петля времени

Tags: , ,

21 улыбок или улыбнуться Катенке
Comments
dazy_z From: dazy_z Date: June 20th, 2014 06:37 pm (UTC) (Link)
Мне тоже фильм очень понравился! Интересно было почитать оценку человека, знающего изнутри "кухню" кино:)
Мне в этом году попадались пока только хорошие фильмы - всего одно разочарование пока:) Я даже один фильмопост успела написать: http://dazy-z.livejournal.com/183896.html
Могу советовать все, кроме "Кроликов":) Если выделить отдельно оператора, то "Тайная жизнь Уолтера Митти" просто очаровала его работой.
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: June 20th, 2014 06:50 pm (UTC) (Link)
Вот! Спасибо за напоминание. Я "Уолтера Митти" очень хотела посмотреть, но в кинотеатр не попадала, а потом упустила. Номер раз!
dazy_z From: dazy_z Date: June 20th, 2014 07:04 pm (UTC) (Link)
он определённо того стоит)
kelpai From: kelpai Date: June 21st, 2014 05:17 am (UTC) (Link)
Какой полезный пост, Кать! Прям список составила :)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: June 21st, 2014 08:36 am (UTC) (Link)
Надеюсь этот список еще пополнится!!!:)
verworren From: verworren Date: June 20th, 2014 06:43 pm (UTC) (Link)
А я вчера была на подмосковной базе отдыха, где размещены беженцы из Славянска, и мне очень-очень хотелось, чтобы все это оказалось всего лишь плохим кино....
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: June 20th, 2014 06:49 pm (UTC) (Link)
"а в Африке дети голодают..."
Я ни в коем случае не приуменьшаю их беды. Свой посильный материальный вклад делала, и еще сделаю обязательно. Только вот, Кать, а о чем ты сейчас? Давайте перестанем ходить в кино или о чем?
Я заранее прошу прощения если не правильно поняла твой комментарий. Тема больная.
Пусть когда-нибудь это останется для них в страшном прошлом.
kelpai From: kelpai Date: June 21st, 2014 04:18 am (UTC) (Link)
Мне тоже постоянно пишут про людские беды. Просто крымчане, по мнению многих, обязаны денно и нощно думать исключительно о "красных и белых".

Это удивительно.
verworren From: verworren Date: June 21st, 2014 07:30 pm (UTC) (Link)
Кать, вот где ты увидела про "перестать ходить в кино"? Прочитала твой пост и подумалось о том, что давно мне ничто так не встряхивало создание, как эта поездка и общение с этими людьми. Ты написала про впечатления и ощущения, я ответила про них же, не более того.
anton_head From: anton_head Date: June 20th, 2014 07:59 pm (UTC) (Link)
Тоже фильм понравился, особенно на фоне отсутствия годных фильмов последнее время. Я за этот год не могу фильма вспомнить, который хотя бы запомнился.
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: June 21st, 2014 08:55 am (UTC) (Link)
Ниже советуют Отель Гранд Будапешт, судя из трейлера должен запомниться:)
From: levsha_orc Date: June 20th, 2014 08:31 pm (UTC) (Link)
Мне тоже понравилось, даже больше чем рассчитывал.
По списку, попробую вспомнить.
"Иллюзия обмана", "28 дней спустя", "Красные огни", "Бункер". Отдельно отмечу "Дитя человеческое", там потрясающая операторская работа. Из сериалов - "Броадчерч" (в официальном переводе Первого канала он назван "Убийство на пляже").

Edited at 2014-06-20 08:34 pm (UTC)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: June 21st, 2014 08:32 am (UTC) (Link)
Спасибо! Расширила список!
И да, "дитя человеческое" - это нечто. Субъективная камера и все остальные прелести:)))
sveti_ka From: sveti_ka Date: June 20th, 2014 08:59 pm (UTC) (Link)
Очень -очень рекомендую Отель Гранд Будапешт. Просто наслаждение-а не фильм, и уверена, что Вам понравится.
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: June 21st, 2014 08:14 am (UTC) (Link)
Посмотрела пока трейлер - уверена, что понравится. Спасибо!)))
farkhad From: farkhad Date: June 20th, 2014 09:31 pm (UTC) (Link)
старая кина "Человек с Земли" . Операторской работы - почти ноль, экшн - ващще отрицательная величина, но, сволочь, не отпускает от слова "совсем".
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: June 21st, 2014 08:58 am (UTC) (Link)
Спасибо! Туда же. Список не большой, но такой вкусный, что теперь не знаю с чего начать:))
tadjik_efrem From: tadjik_efrem Date: June 21st, 2014 05:37 am (UTC) (Link)
Отель «Гранд Будапешт», 2014
http://www.kinopoisk.ru/film/683999/
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: June 21st, 2014 08:13 am (UTC) (Link)
Спасибо!
orlovsky From: orlovsky Date: June 21st, 2014 06:28 am (UTC) (Link)
Концовка в стиле стандартной слащавой штамповки Голливуда испортила весь фильм и всё впечатление о нём. Тут логически нет другого конца, кроме как смерти главных героев и таких косяков очень много в современном кинематографе. А фильм очень понравился, весь сеанс держит в напряжении.
Я уже советовал сериал Broen, или Мост, долго не отпускает, сейчас смотрю True Detective, сильный и необычный, опять же рейтинг.
А вообще интересная тенденция, которой раньше не было, по крайней мере для меня, сериалы снимают лучше фильмов!
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: June 21st, 2014 08:03 am (UTC) (Link)
Ты точно досмотрел до конца? Много вопросов и трактовок, на мой взгляд. А кто именно умер и умер ли?
Сериалы да, это хорошо. Это я тоже сейчас себе подыскиваю, что новое. Но там немного другие законы жанра работают, в чем-то схожие, но все таки...
Напомни те фильмы, о которых говорил? Будем расширять фильмотеку:)
21 улыбок или улыбнуться Катенке