?

Log in

No account? Create an account
Последние записи Те, кто рядом Архив Обо мне My Website Предыдущее Предыдущее Следующее Следующее
...кто как, а я записывать!... - Welcome to the real world
или дневник хорошо проинформированной оптимистки
pokrovskaya_kat
pokrovskaya_kat
...кто как, а я записывать!...
Путь к управлению своим главным ресурсом - временем - лежит через понимание того куда и на что оно уходит. И для того, чтобы оно, это самое понимание пришло, необходимо сделать простую вещь - фиксировать все свои действия в письменном виде, затем анализировать, находить "дыры" и устранять их. Почерпнула этот метод когда-то давно из книги Яны Франк "Муза и чудовище" и успешно им пользовалась несколько раз. Сейчас чувствую созрела в очередность раз необходимость подобного анализа. Итак, следующие 10 дней, т.е. по 2 ноября включительно, я записываю все что делаю, когда и сколько. Получается 7 стандартно-рабочих дня, 2 с особым графиком (тренинг) и 1 выходной, на мой взгляд оптимальная выборка.

Кто уже проворачивал такую штуку, поделитесь впечатлениями? Есть ли тут такие, которым кажется, что ничего не успеваю и надо с этим что-то делать? Присоединяйтесь!

А я со своей стороны тоже могу поделится опытом прошлых аналогичных экспериментов:

Во-первых, не надо записывать все уж прям так подробно. Чистить зубы, умываться, принимать душ и расчесываться - это одна группа дел, а не 4 разных. Подумайте заранее какие есть основные моменты в вашем ежедневном расписание, например дорога, еда, покупки, переписка с клиентами, составление отчетов и т.п. Если сразу для себя определить категории и затем при подсчете не заниматься перечислением каждого движения, а сразу определять в нужную графу, то или иное занятие, то это существенно сэкономить силы и в процессе, и при подсчете.
Но и не уходите в полное обобщение "работа = 8 часов". Тут как раз таки суть в том, чтобы понять, что же входит в это самое пресловутое состояние "я так занят".

[...еще несколько советов...]
* Не думайте, что это так просто. Первый день проходит относительно легко, второй еще движется, но важно перевалить рубеж третьего дня и потом не сдаться на 6-7, когда кажется, что уже все и так понятно. Имхо, 10 дней, самый правильный срок, чтобы сделать адекватный анализ. Хотя можно, конечно, уложиться и в 3 дня, и писать месяцами:)

* Записывать должно быть удобно, такой вариант, чтобы происходило почти автоматически. У меня всегда с собой блокнот, я все планы пишу от руки на бумаге, так это для меня самый удобный и оптимальный вариант. Если у вас все больше в электронном носителе, то пишите в него. Затем можно будет наладить подсчет автоматом. Тут уже рецептами не поделюсь, ибо см. выше:)

* Если вы протупили час в какой-то соц сети, то так и запишите. Да-да, черным по белому. В разумных пределах нет в этом ничего страшного, в том числе вариант отдыха. Но... ключевое слово тут "разумные". Дополнительный бонус от этого анализа в том, что быстро дисциплинирует в отношении "вредных дел". Когда-то я именно таким весьма эффективно отучилась от многократного пролистывания ленты контакта. Ведь это потом надо будет записать... ой, пойду как я отсюда лучше фотошоп открою.

* Не надо загружать себя через меру и вдруг начинать делать то, что не свойственно. Это делается не для того, чтобы много-много работать и мало-мало отдыхать, а для того, чтобы найти скрытые ресурсы в том, как оно происходит обычно и понять, как сделать жизнь сбалансированной, успевать то, что хочется. Помните, вы это делаете для себя в первую очередь, а не на показ общественности. стыдно будет именно перед собой.

* Округляйте! Разумно, но все же. Если дело заняло 2 минуты, значит 5. Но 12=10. Настолько мелкие погрешности не повлияют на итоговое соотношение, но опять же экономят время при подсчете.

* Последние 20% усилий самые важные, именно они дадут 80% результата. Я о подсчете и анализе, конечно же.


GQKBwY2Z1Kg

Ну, поехали!:))

Tags: ,

6 улыбок или улыбнуться Катенке
Comments
krymchanka From: krymchanka Date: October 23rd, 2014 05:56 pm (UTC) (Link)
пробовала делать такие финансовые "марафоны", но, честно, никогда не доводила до конца. Планировать все гораздо легче, чем выполнять потом )))
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: October 23rd, 2014 06:12 pm (UTC) (Link)
Финансовые дела более продолжительны, месяц минимум, а в идеале всю жизнь. В тайм-менеджменте достаточно сроки гораздо меньше. Если дни однотипны, то даже 2-3 достаточно, чтобы разложить по полочкам и понять что-куда-как:)
krymchanka From: krymchanka Date: October 23rd, 2014 06:21 pm (UTC) (Link)
удачи :) краткий отчет будет? или это очень личное? ))
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: October 23rd, 2014 06:50 pm (UTC) (Link)
Не думаю, что в моей работе есть личное, я о ней и так постоянно трындю. Надеюсь, что будет. если будут действительно классные и полезные выводы:)
m_zerkalo From: m_zerkalo Date: October 23rd, 2014 07:58 pm (UTC) (Link)
У меня ближайшие два месяца будут нетипичными.
Задача - расписать дни заранее, чтобы просто не забыть, что нужно подготовить и с кем встретиться.
А вот потом... Потом буду время терять просто с удовольствием )))
galunya From: galunya Date: October 24th, 2014 12:17 am (UTC) (Link)
Я вот точно после третьего дня сдуваюсь и адекватных результатов . Надо опять попробовать
6 улыбок или улыбнуться Катенке