?

Log in

No account? Create an account
Последние записи Те, кто рядом Архив Обо мне My Website Предыдущее Предыдущее Следующее Следующее
...на правах НЕ рекламы:)... - Welcome to the real world
или дневник хорошо проинформированной оптимистки
pokrovskaya_kat
pokrovskaya_kat
...на правах НЕ рекламы:)...
А ведь наверняка буквально пол часа тому назад в каком-то уголке мира на пляже с видом на закат сидела пара, а может быть компания, или даже один человек. И им было очень хорошо. Просто так. Без повода. Уже очень скоро у меня скоро опять будут такие моменты, когда хорошо просто так и коньяк ни при чем, да-да!!!

Makaruny_01

Завели маленькую традицию этого лета. Сидя на пляже смотреть как солнце скрывается за горизонтом и все это приправлять каплями коктебельского и ароматами макарунов от Bon Macarons. Идеальное сочетание! Рекомендую!:))
Эти прекрасные штучки дело рук девочки с чудным именем Катя и еще более чудным дополнением в этому имени Рыжики! Мне повезло, что по совместительству с созданием волшебств, а она трудится в поте лица на благо моей фотошколы в качестве копирайтера. А еще воспитывает сына Глеба, который совсем не удивительно родился в день моего рождения, в прошлом году. Как может уживаться столько талантов в одном веснушчатом человеке я не знаю. Но знаю точно, что если вы живете в Симферополе и любите этого угощение, то вам только сюда! Потому что они лучшие. И это нифига не реклама. Более того, я уже боюсь, что скоро мне придется вставать в очередь за волшебными коробочками:)) Но не могу удержаться и хвастаюсь хоть маленькой, но таки причастностью к этому чуду.

Makaruny_02

[+3 фото]
Makaruny_03

Makaruny_04

Впрочем, в качестве завтрака они тоже очень хороши!:))
Makaruny_05

Tags: , ,

8 улыбок или улыбнуться Катенке
Comments
ev_ta From: ev_ta Date: August 15th, 2014 05:40 pm (UTC) (Link)
4 звездный...угу..отличнейший) но сейчас мне ближе сухое...полусухое и шампанское...Чем , собственно , и провожала закаты этой недели..))) спасибо за Не рекламу..девушки мои очень уважают эти разноцветные кружочки)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: August 15th, 2014 05:43 pm (UTC) (Link)
А у меня напитком этого лета, как ни странно, стало каберне. Коньяк - для особых случаев:)
kelpai From: kelpai Date: August 15th, 2014 06:42 pm (UTC) (Link)
Катя делала макаронс для дня рождения моей дочки и они были восхитительные. Теперь я их всем дарю и это очень вкусный подарок! Очень хорошо все делает Катя, с любовью и со вкусом.
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: August 15th, 2014 06:45 pm (UTC) (Link)
Я вообще подсела основательно. Довелось попробовать с самых первых проб!!!:))
m_zerkalo From: m_zerkalo Date: August 15th, 2014 07:16 pm (UTC) (Link)
Красиво и радостно ))
А песочек - вообще мой самый любимый (крупненький и с ракушками).
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: August 15th, 2014 08:06 pm (UTC) (Link)
Да, и мой самый любимый! Но еще лучший песок на Опуке, там он реально "кунжутовый"!
dazy_z From: dazy_z Date: August 16th, 2014 08:58 am (UTC) (Link)
Какая прелесть:) Я эти штуки всего один раз пробовала:)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: August 16th, 2014 01:03 pm (UTC) (Link)
Кажется, ну такая какая-то маленькая штучка, просто безе - как она может быть необыкновенной. И вдруг оказывается, что может:)
8 улыбок или улыбнуться Катенке