?

Log in

No account? Create an account
Последние записи Те, кто рядом Архив Обо мне My Website Предыдущее Предыдущее Следующее Следующее
...про Симферополь и не только... - Welcome to the real world
или дневник хорошо проинформированной оптимистки
pokrovskaya_kat
pokrovskaya_kat
...про Симферополь и не только...
Осталось чуть меньше года до такого момента, я перешагну черту проживания, т.е. окажется, что я в Симферополе живу дольше, чем вне его. Переехав сюда в 17 лет с хвостиком я очень быстро сжилась с городом. Уже буквально через месяц неплохо ориентировалась, быстро появились друзья и знакомые. В этом городе я встретила двух мужей, и кучу случайных мальчиков, много близких по духу людей и единомышленников. Именно тут меня нашла фотография, и из девочки, которая бегает по парку за белками, я доросла до директора фотошколы.
В этом городе со мной случилось очень много хорошего, но, увы, я так и не смогла полностью полюбить его. В нем удобно, но я очень редко ловлю состояние кайфа просто от того, что я именно здесь, среди именно этих домой и улиц.... и это меня не очень радует...
Этим постом я открываю "Симферопольскую серию", о местах и моментах, о хорошем и интересном Симферополе. Признаюсь честно, я мало верю в успех этого гиблого дела, но все таки попытаюсь через фотографию найти в нем хорошее. Возможно и в сердце тогда найдется больше места для города, в котором я живу.

***

На последних занятиях мы были в районе парка ТНУ, с тыльной его стороны ( улица Гурзуфская, ближе к объездной). Это место не только для красивых съемок, но и отдыха. А какой отдых без велосипеда! Особое умиление вызывали юные покорители двухколесных агрегатов, которых мы встретили.
Улыбнитесь вместе с нами:))

velo_01
[+3 фото]

velo_02

velo_03

velo_04

А какие места вашего города несут положительную энергетику, т.е. приятны для посещения и развивают любовь к городу? И о каких уголках Симферополя вам было бы интересно узнать больше подробностей?:)

Tags: , ,

40 улыбок или улыбнуться Катенке
Comments
alina_sh From: alina_sh Date: July 30th, 2014 02:31 pm (UTC) (Link)
Так как я жутко ностальгирую по Симферополю, буду следить!
Про личные места. До моих шести лет, мы жили на Шполянской, в доме прямо у Салгира, и двор, кусок набережной, звук водопадика, прочно ассоциируются с детством, мой брат то же при посещении города навещает этот двор, мы были там последний раз в мае 2012. Эхх, пошла пересматривать детские фотокарточки.
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: July 30th, 2014 08:15 pm (UTC) (Link)
Мне кажется я знаю этот дом и двор! Или очень рядом. Я как-то искала себе комнату, давным-давно и был этот вариант. Вот почти, но не сложилось. Теперь очень часто, когда иду там думаю, чт могла бы какой-то перид там жить:))
linda_anele From: linda_anele Date: July 30th, 2014 02:45 pm (UTC) (Link)
я очень люблю Симферополь. Полностью это осознала лишь тогда, когда переехала в Севаст)))) Потом с огромным облегчением вернулась и больше переезжать не хочу.
Любимые места есть: Пневматику люблю и Залесский лес, речку, водохранку, несколько баров, район за Сильпо, смотровую на Жучке и на Неаполе. Марьино люблю.
yulialisitsa From: yulialisitsa Date: July 30th, 2014 03:34 pm (UTC) (Link)
Жила на Пневматике 2 года, у меня сплошная депрессия от района, один свитязь чего стоит.
linda_anele From: linda_anele Date: July 31st, 2014 08:34 am (UTC) (Link)
Сколько людей, столько мнений))
у меня Пневматика связана только с приятными воспоминаниями ,но я там не жила. А вот от жизни в Севасте была депрессия, хотя кто бы мог подумать о таком!
yulialisitsa From: yulialisitsa Date: July 30th, 2014 03:37 pm (UTC) (Link)
После первой поездки в Севастополь, мечтала туда переехать, прям бредила. Уже собралась, но тогдашний молодой человек отговорил. Потом мы расстались, и я уехала совсем далеко. Но когда приезжаю в Крым, обязательно посещаю Севаст.
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: July 30th, 2014 08:18 pm (UTC) (Link)
Очень знакомая история:) Я уже почти туда перехала перед знакомством с мужем. Там и остался городом, в котором я так и не стала жить. Сейчас даже нравится, что храню эту любовь на расстоянии.
yulialisitsa From: yulialisitsa Date: July 31st, 2014 08:44 am (UTC) (Link)
У меня еще севаст ассоциируется с приключениями на одно место (в виде мужчин))))
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: July 30th, 2014 08:17 pm (UTC) (Link)
Кстати, вот любимые бары - это наше все:)))
А район за Сильпо - это по сути сейчас где живу. Работаю, конечно, но провожу времени больше чем дома:)
linda_anele From: linda_anele Date: July 31st, 2014 08:32 am (UTC) (Link)
знаю) мне нравится у вас там гулять :)
roomyana From: roomyana Date: July 30th, 2014 04:32 pm (UTC) (Link)
Катя, а из какого города вы переехали в Симферополь? (если это не секрет?)

В плане мест, лично мне всегда очень притягательны старые домики, какая-то интересная архитектура, но не мэрии, дворцы и площади, а именно домики, дворики, в которых живут люди, эдакие обшарпанные стены, облупившиеся двери, белье на веревке и цветы на балконах... Иногда думаешь, что в таких старых домах наверное не всегда приятно жить, но живописность их бывает прекрасной.
Было бы интересно увидеть именно такие уголки Симферополя :)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: July 30th, 2014 08:06 pm (UTC) (Link)
Нет, конечно. Я сама из Керчи:))
Кстат, страрый город совесм рядом, буквально через дорогу. И так же буквально чере дорогу самый центр. Такой вот Симферополь.
Там совсем особая жизнь, каждую фотопрогулку кто-то начинает говорить, да "что тут снимать", а ты не можешь отораваться от этих стеночек и дверок.
telemehaneg From: telemehaneg Date: July 30th, 2014 05:05 pm (UTC) (Link)
А какой у вас сударыня любимый город в таком случае ?
Вот я живу в Питере, и про положительную энергетику задумался. Питер считается мрачным городом, и я где то согласен. И более того, мне это по душе. Наиболее любимый район ограничен Невой и Фонтанкой. Хотя и остальные места вполне себе ок.
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: July 30th, 2014 08:12 pm (UTC) (Link)
Ха, Питер:)) И без шуток. 10 дней и навсегда в сердце, хоть и климат, и мрачность, но как же было хорошо! Но расценивать его на переехать все же не могу. Люблю Ялту, но тлько зимнюю. Правильней было бы выразиться, что нет города, который был бы "родным-любимым-я-тут-живу-ура". Симферополь так и не занял эту нишу, так и есть свободна.
lelja_k From: lelja_k Date: July 30th, 2014 05:35 pm (UTC) (Link)
Эх, посмотрела на своего железного коня и захотелось прокатиться туда, присоединиться к малышам:)
Я влюбилась в наш город, когда прошлым летом прогулялась по ул.Горького дальше Привата к вокзалу. Сейчас поспокойнее, а тогда прям так по душе мне эта улица пришлась, приходила иногда сама с наушниками туда прогуляться..Еще Неаполь очень люблю на закате. Ну и речка, люблю ее в принципе, хоть она местами и вонючка, но не знаю что бы мы без набережной делали)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: July 30th, 2014 08:20 pm (UTC) (Link)
Я видимо слишком часто прогуливалась по той части, когда она еще не была отремонтирована:)) Да, а мы без набережной точно не справились бы! С учениками:)
molly_rabbit From: molly_rabbit Date: July 30th, 2014 06:06 pm (UTC) (Link)
я в Севастополе, помимо Приморского бульвара и Комсомольского парка, ужасно люблю бродить по городскому холму. Просто ходить, сидеть, во дворы заходить. Фэншуйное такое место для меня лично. Раньше там бвло классно рисоват ь, но сейчас, как везде, много новостроя, сайдинга какого-то, пластика. Но все равно хорошо.
А вот в Питере мест красивых много, а расслабиться нигде не получается, так чтобы хорошо стало... Там, видимо, нравится тем, кто депрессняк любит, есть же такие, и их много... Поэтому я хочу обратно в Севастополь, насовсем.
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: July 30th, 2014 08:21 pm (UTC) (Link)
А не планируешь переезд? У меня уже который раз вертится этот вопрос на языке...
molly_rabbit From: molly_rabbit Date: July 31st, 2014 09:31 am (UTC) (Link)
думаю, что с переездом я окончательно определюсь, когда Кате надо будет в школу идти. Или в питере, или в Севастополе - там придется уж выбрать. Ну, вообще то я ХОЧУ уже сейчас переехать, но меня очень нервирует вот эта агрессивная соседка, которая сверху по карте. Которая постоянно бряцает своими гранатами и грозится "осенью". Ко мне тут одессит один пришел знакомиться(виртуально), а как узнал, что я в Севастополе, внезапно перешел на мат и стал вопить, что "осенью мы вам всем покажем". Видимо, сейчас пока что не выросло, пока показывать нечего..
dazy_z From: dazy_z Date: July 30th, 2014 06:28 pm (UTC) (Link)
Мне, как и многим севастопольцам раньше не нравился Симферополь. А потом как-то прониклась. Нравится центр, особенно пешеходная зона. Сад ТНУ прекрасен, да ещё и бесплатный вход:))
А в родном Севастополе для меня любимое памятное место центральная горка. Энергетическое - однозначно Херсонес. А на набережной всегда особенная атмосфера: сочетания живой музык и моря у ног.
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: July 30th, 2014 08:22 pm (UTC) (Link)
Сейчас я открываю для себя ТНУ заново, но вообще как для фотографа, это такой штамп. Место, которое в категории "опять". И понимаешь, что красиво, что есть что смотреть и где гулять, но ничего с собой поделать не можешь.
__mew__ From: __mew__ Date: July 30th, 2014 07:06 pm (UTC) (Link)
Катя, а какой город ты любишь? Керчь?
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: July 30th, 2014 08:02 pm (UTC) (Link)
Люблю Коктебель, но это не совсем то:)
Ялту очень, но только зимнюю.
В том то и дело, что получается у меня до сих пор нет _моего_ города, того, который был бы родным.
verworren From: verworren Date: July 30th, 2014 07:42 pm (UTC) (Link)
Когда-то не любила Симфер, мечтала уехать отсюда. Помню, лет в 19 смотрела вокруг с отвращением и бормотала сквозь зубы "я уеду из этого края, не сейчас, но зато навсегда" (с). Очень себя потом ругала за это, когда жила в Мск, осторожнее надо быть с желаниями, они черт подери сбываются! Сколько в Мск жила, столько и уговаривала мужа хоть на пару лет перебраться в Симфер. И до сих пор ведь спорим, где жить дальше, и очень-очень-очень не хочется уезжать отсюда, из такого любимого и родного города.
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: July 30th, 2014 08:24 pm (UTC) (Link)
Про желания прям с точку!
yulialisitsa From: yulialisitsa Date: July 31st, 2014 08:49 am (UTC) (Link)
Я тоже уехала из Симферополя в Москву, и только тогда поняла, насколько Крым особенный.
alenkiy1 From: alenkiy1 Date: July 30th, 2014 07:58 pm (UTC) (Link)
знакомые места) так неожиданно... я там как раз училась)

когда-то Симферополь казался мне лучшим городом на земле) серьезно! вот эта песня "Браво" "Этот город" как раз у меня ассоциируется с ним. хотя времена были голодные и тяжелые, зато мы были молоды и влюблены в саму жизнь...)

Киев - это уже зрелая любовь )
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: July 30th, 2014 08:25 pm (UTC) (Link)
А для меня эта песня про Питер и Ялту:)) Хотя прекрасно понимаю, что ни там, ни там жить не буду.
verineya_72 From: verineya_72 Date: July 30th, 2014 08:27 pm (UTC) (Link)
а ведь может и правда, фотография сможет открыть тебе тот город, который до этого прятался от тебя! может быть это и не такая гиблая идея?!)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: July 30th, 2014 09:05 pm (UTC) (Link)
В какой-то степени конечно откроет, но засада в том, что все много глубже. Сюда же образ жизни, люди, события, ожидания и разочарания. Я просто слишком хорошо понимаю, что от себя не убежись и может быть не в городе дело. Но еще, банально, тут нет моря. И это ничем не изменить:))
verineya_72 From: verineya_72 Date: July 31st, 2014 09:29 am (UTC) (Link)
Вот с морем это да!)))) а ведь без моря-то ведь это совсем никак.... сама понимаю!
musagetin From: musagetin Date: July 30th, 2014 08:31 pm (UTC) (Link)
я в Симферополе прожила почти 19 лет, но тоже так и не полюбила)
пока что, самый лучший город на земле (и ура-ура-родной)) - Львов!
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: July 30th, 2014 09:08 pm (UTC) (Link)
Здорово когда оно вот так сходится!:))
musagetin From: musagetin Date: July 31st, 2014 07:39 am (UTC) (Link)
с одной стороны, да, и я счастлива, что удалось в нем пожить во взрослом состоянии, а с другой, не зарекаясь, вряд ли я в нем буду жить еще когда-нибудь. хотелось бы полюбить почти так же и место жительства) думаю, у Берлина есть шансы))
musagetin From: musagetin Date: July 31st, 2014 07:41 am (UTC) (Link)
и по теме. в Симферополе мне наверно больше всего нравится район бульвара Франко и примыкающих улиц
waggi_tan From: waggi_tan Date: July 30th, 2014 08:55 pm (UTC) (Link)
Я всю жизнь живу в Питере, люблю его очень, и мне очень трудно представить себя, живущей в другом месте. Не считаю его мрачным и даже слишком дождливым :) А в самом городе самые родные - Васильевский и малая родина, Ямская слобода.

Из Крымских городов люблю Севастополь, по духу он кажется мне близким Питеру.
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: July 30th, 2014 09:07 pm (UTC) (Link)
Еси бы я завтра оказалась в Питере и у меня было бы пару часов на посмотреть, то в качестве "экскурсовода" выбрала бы именно вас. За такие простые слова, но так мило:))
4strongman From: 4strongman Date: July 30th, 2014 09:34 pm (UTC) (Link)
дело полезное, одобряю )
я уже экватор прошел, почти 20 лет тут живу и это мой любимый город
ни в одном другом городе я так не чувствую себя настолько "дома"

мне особенно нравятся районы, где проглядываются старые постройки, архитектура "с рюшечками", это равномерно по всему городу, в основном центр и начало старого города

meetmich From: meetmich Date: July 31st, 2014 06:20 am (UTC) (Link)
Очень люблю два района: пройтись вдоль набережной до ТНУ и, несмотря на то что почти два года живу на Залесской, очень люблю Москольцо: лавочки, дворики, улочки.
marinaev From: marinaev Date: July 31st, 2014 06:49 am (UTC) (Link)
А про Москву можно? :)
За всех не скажу, но за себя лично. Мне лично нравится центр Москвы. Маленькие улочки, старые, но ухоженные и отреставрированные, дома, холмы, особенно в районе Китай-города, Котельников, Таганки. Все напоминает о детстве, которое там прошло. Тихие в выходные дни улочки в районе Патриарших прудов.... Я вообще полюбила нынешний центр города, после того как его наконец стали приводить в порядок, убрав ларьки, машины, стоянки. Причесали, умыли, подкрасили и стало вполне симпатично.
А еще я просто-таки обожаю то, что многие ненавидят. Стеклянные громады Сити. Есть в них что-то магическое и завораживающие.

Если выбирать из крымских городов и поселков, то наверно самый запоминающийся - Балаклава. Есть в нем что-то завораживающее. Компактный уют и в тоже время есть простор. Старую часть Феодосии тоже люблю, там где парк и Карантин. А вот Севастополь почему-то пугает немного. Какой-то он запутанный для меня, наверно с непривычки.
40 улыбок или улыбнуться Катенке