?

Log in

No account? Create an account
Последние записи Те, кто рядом Архив Обо мне My Website Предыдущее Предыдущее Следующее Следующее
... на правах анонса... - Welcome to the real world
или дневник хорошо проинформированной оптимистки
pokrovskaya_kat
pokrovskaya_kat
... на правах анонса...
А еще этим летом я много фотографирую и скоро буду много показывать, включу фото-недельку в моем ЖЖ:))

И маленький анонс - счастье быть мамой. на фотографии новому человеку всего два дня! А вчера был уже целый месяц и он так изменился, что мы скоро будем снимать еще. А потом еще и еще:)))

Matyanya_02

Алеся и Сашенька

Tags: , ,

20 улыбок или улыбнуться Катенке
Comments
m_zerkalo From: m_zerkalo Date: July 25th, 2014 12:27 pm (UTC) (Link)
Смотрю и завидую: у мамы даже намёка нет на проблему восстановления формы )))
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: July 25th, 2014 05:53 pm (UTC) (Link)
Леся вообще потрясающая женщина. Она во вторник родила, а в субботу уже работала, она визажист, красила мне модель:))
m_zerkalo From: m_zerkalo Date: July 25th, 2014 10:09 pm (UTC) (Link)
Какая молодец! :)
m_zerkalo From: m_zerkalo Date: July 25th, 2014 10:10 pm (UTC) (Link)
И, кстати, я заметила, что твои модели очень хорошо накрашены.
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: July 26th, 2014 12:49 pm (UTC) (Link)
У меня обычно два с)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: July 27th, 2014 08:07 pm (UTC) (Link)
Обнаружила недописанный комментарий, вот блин!:)
У меня обычно два состояния у моделей. Отсутствие макияжа, что теперь более частый вариант или профессиональный и хороший:))
m_zerkalo From: m_zerkalo Date: July 27th, 2014 10:16 pm (UTC) (Link)
Ну, в целом они классно выглядят :)
molly_rabbit From: molly_rabbit Date: July 25th, 2014 12:38 pm (UTC) (Link)
мама совершенно умиротворенная:))) так приятно смотреть:) Здоровья и мира!:)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: July 25th, 2014 05:54 pm (UTC) (Link)
Такое еще маленькое, но уже такое большое счастье!:)
sunsuny From: sunsuny Date: July 25th, 2014 01:02 pm (UTC) (Link)
Мама спит, она устала,
Ну и я кричать не стала,
Пусть фотограф щелкнет кадры,
Позже глянем - будем рады!

=)

pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: July 25th, 2014 06:05 pm (UTC) (Link)
Ага:))) Именно так!:)
ev_ta From: ev_ta Date: July 25th, 2014 01:30 pm (UTC) (Link)
хорошие...))

pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: July 25th, 2014 06:16 pm (UTC) (Link)
Сплошное умиление и восторг от пальчиков, глазиков. Все такое-такое!
lelja_k From: lelja_k Date: July 25th, 2014 06:23 pm (UTC) (Link)
Какая Алеся счастливая и умиротворенная..теперь я знаю как выглядит счастье!)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: July 25th, 2014 06:26 pm (UTC) (Link)
Пока рано с счастьем, будем любоваться на Лесю, они скоро к нам опять придут:))
lelja_k From: lelja_k Date: July 25th, 2014 06:55 pm (UTC) (Link)
у нас сегодня все разговоры стекаются к этому))))) я прям боюсь))
сплюнем еще раз хором)))))
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: July 27th, 2014 08:08 pm (UTC) (Link)
Тьфу-тьфу!
dazy_z From: dazy_z Date: July 25th, 2014 07:13 pm (UTC) (Link)
Ой, они так быстро меняются, особенно в первые месяца три, буквально каждый день:)
Мальчик, да?)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: July 26th, 2014 12:49 pm (UTC) (Link)
Да, именно мальчик:))
ya_tomka From: ya_tomka Date: July 31st, 2014 05:43 am (UTC) (Link)
Какие они хорошенькие!!!
20 улыбок или улыбнуться Катенке