?

Log in

No account? Create an account
Последние записи Те, кто рядом Архив Обо мне My Website Предыдущее Предыдущее Следующее Следующее
Большой пост про март. - Welcome to the real world
или дневник хорошо проинформированной оптимистки
pokrovskaya_kat
pokrovskaya_kat
Большой пост про март.
День за месяц, так сейчас живется по моим ощущениям. Если принять за точку отсчета 26 февраля, то прожили мы в этом всем уже больше трех лет.
Как оказывается много можно успеть и пережить за это время! Как много и насколько важного!
А еще получается 40 дней как. Важный срок, та черта, до которой надо дожить и потом будет "легче".

Начала писать этот текст больше недели назад, понимая, что надо собрать все в буквы. Но как начало складываться коряво, таким и осталось.
Прежде всего это написано для меня через 3-5-10 лет ( привет-привет!). Я действительно перечитываю периодами свой журнал и вот эти события точно захочу поднять из памяти.
Заодно подведу итоги месяца.

Даже кратко получается очень много букв, но ... Под катом личное, не особо связанное, не интересное для посторонних.
Я предупредила!



И хотя, конечно, началось все с событий Майдана, но все таки для нас действительно точкой отсчета стал митинг крымских татар и одновременно пророссийский. До этого в Крыму было по сути тихо. Тревожно, бакс рос, народ волновался, но если округлить, то никаких конкретных видимых событий не происходило. И вот наступила среда, 26 февраля, среда. У меня в тот день была съемка, в первой половине дня и потом уже вечером, а в перерыве я оказалась дома (вместо студии) и, конечно, перед онлайн трансляцией происходящего. Не могла оторвать взгляд от экрана, следила за каждым движением и словом. Как сказал, потом муж "было такое впечатление, что у тебя сейчас истерика случится". Ближе к концу не выдержала и поехала посмотреть своими глазами.
Мое личное состояние - нда какая Россия, вы о чем?! Это же какой масштаб преобразований и изменений, повернуть такое безболезненно просто не возможно. Не, нереально! ню-ню

Лично я узнала о появлении зеленых человечков рано утром следующего дня из смс-ки от бывшего мужа, который аккурат в ту ночь был на дежурстве в ВР. Мы даже общались по телефону ночью, за несколько часов до. Засыпала с огромной тревогой, а проснулась как в проруби. "Сиди дома" не сработало, к 9 мы были на работе, в пустом центре. Описывать следующие несколько дней подробно нет смысла, они все в ЖЖ. Тогда было самое непонятное время и состояние, а я ходила, смотрела и снимала, чтобы успокоится. Многие отменялись занятия-работы, кто-то даже "эвакуировался", т.е. просто вывозили полностью товар. Мы находили баланс, вечерние занятия переносили, ибо с транспортом было сложно, а вот дневные шли по плану.
Этот пустой и тихий город, особенно по вечерам, наверное самое впечатляющее, что произошло.
Несколько раз посещала мысль взять модель и идти снимать. Но каждый раз, я от нее отказывалась. Не из-за страха или нежелания напрягаться. Просто это казалось неправильным, использовать это состояние улицы для простых фотографий. А сделать "сложно" у меня бы не получилось. И еще что любое лишнее присутствие испортит эту красоту. Как может быть красив ядерный взрыв, если забыть о сути происходящего... Картинка, которая впечаталась в память навсегда. Вечер, Кирова, фонари и никого...
Много звонков, вопросов - у вас там война!? У нас все как раньше, просто в центре очень пусто.
Войны не было, выстрелов на улице, горящих покрышек - мы обошлись без этих прелестей переходного периода. Но все равно закрадывался холодок, а вдруг.
Появление военных на улицах не испугало. Как? Ну вот так. Страшно не было, наоборот, ощущение защищенности. Начался процесс адаптации к происходящему. "По улице слона водили", ну и ладно...

С понедельника, 3 марта жизнь снова пошла своим чередом, насколько это было возможно.
Как сильно все крутилось следующие несколько недель, не описать словами. Каждый час, в буквальном смысле, приносил новые известие. Открылся информационный ниагарский водопад! Оторваться от информационного потока было нереально. Мы все не только сидели в новостях, мы их творили. И еще каждый час приносил что-то новое. Вот реально каждый. Вышел в магазин за хлебом, вернулся - о-па, уже новых "дровишек подкинули".
И вот в какой-то момент прозвучало - идем в Россию!!
Как идем, куда идем, зачем?! На осознавание происходящего времени нам положено не было. Нет, уже не идем, уже бежим галопом. На все про все дней 10. Та успеем, конечно, фигня вопрос, бля!. Становилось понятно, что с одной стороны нас особо то и не спрашивали, что выбешивало жутко. А с другой стороны, невозможно было не замечать того простого факта, что большинство таки "за". Наступило состояние постоянной спутанности мыслей и чувств. В какой-то момент я перестала фотографировать происходящее на улицах, не видела в этом больше смысла. Люди вокруг вдруг резко стали "разбираться" в политике, громко высказывать свою позицию - много-много разговоров, мало адекватности.
Мы все стали жить в эпоху перемен. Не просто может быть, а вот они огромные и прям тут в твоей жизни. К этой мысли нужно было привыкнуть, и быстро, ведь еще каких-то несколько недель тому назад о таком и не думалось.
Увы, но и первые потери. Нет, не деньги, это пришло чуть после, да и фиг с ними. А человеческие - связи и отношения, дружбы и взаимопонимания - сместились координаты. Первый муж, с которым мы на всей этой волне сблизились за несколько месяцев, вдруг "отвалился". Это не имело никакого отношения к политике, и мне хватит сил воздержатся от полагающихся в таких ситуациях эпитетов, просто так случается, когда все вот так вертится. Это не было трагедией, но укололо ощутимо.
А в том что касалось околополитических вопросов, у-у-у-у....сколько вдруг полезло из людей всякого! Разговоры _не_ об этом стали настолько редки, что воспринимались как нечто чужеродное. Говорили все, всегда и как правило на повышенных тонах.
Я вдруг резко перестала любить высказывать своей мнение в интернете. Это стало моей позицией и сработало защитным коконом. Спасибо огромное всем моим близким и знакомым, которые таковыми и остались не смотря на разностью взглядов. Спасибо моим клиентам, которые с пониманием отнеслись к тому, что результаты съемок задерживались, потому что мозг был совсем не туда настроен.

Раньше всегда самым сложным месяцем был февраль, но в этом году запоздалось. Так хреново морально как в марте мне не было уже давно. Вот с момента развода, кто был, тот поймет. По сути то тоже самое происходило, только в этот раз мы разводились со страной, в которой плохо или хорошо, но 23 года прожили. В голове часто мелькала мысль, что вот кому сейчас работы валом, так это психологам. И не покидало ощущение, что происходящее есть такой огромный розыгрыш, трагикомедия, а мы вдруг оказались на сцене, да прям под софитами.

И все это время до часа Х, лично я действительно очень долго делала свой выбор. Прекрасно понимаю, что он ничего не значит. Я делала его для себя.

<< лирическое отступление, по поводу России.
Мой родной отец из Белгорода. В детстве я была там прописана, часто ездила на каникулы к бабушкам-дедушкам. Потом, уже во время первого замужества и холостякования проводила отпуска, даже случился небольшой роман.
А еще из окон моей школы в Керчи в хорошую погоду было видно как на "том берегу" ездят машинки. И когда становилось особо скучно, я их считала.
Да, и все эти годы мы отмечали НГ и по двум времени - сначала по Москве, без особого фанатизма, но если под рукой было кабельное? то смотрели и слушали первые залпы салютов, а потом уже разогнавшись входили в наш новый год. Нет, я не собираюсь выдавать это за "родство душ", просто хотела сказать, что это все было гораздо ближе, чем для большинства. И у многих крымчан какая-то своя история.


То, что смущало все месяцы Майдана и после - действия власти, или точней сказать бездействие, проявлялось в оглушающих масштабах. "Нас отбросили как ящерица хвост", - так казалось не только мне.
В итоге по сути да и как обычно выбор стоял не о том куда хочется больше, а куда меньше НЕ хочется. Так вот в Украину хотелось все меньше и меньше. В ту Украину, какой она стала с теми, кто пришел к власти. И еще к тем людям, которые воспылали к нам, крымчанам, такой "огромной любовью"
Новости то я читала, причем много и с обеих сторон, хоть и больше все-таки украинских, может в этом и была главная ошибка. Старалась все делить и фильтровать.
Новости, но не комментарии. А вот вдруг наткнулась одновременно "кто не скачет тот москаль", " это люди второго сорта" и какую-то из статей, уже не важно какую именно, я прокручиваю вниз и натыкаюсь на огромный поток, который кратко можно сформулировать как " вы все там сдохнете через пару месяцев, а мы смеяться будем". Тут я я поняла, что шока до этого еще не было, так цветочки.
И не могу не упомянуть об одном случае.
Ученица собралась покупать себе новый объектив, б/у. Нашла, обсудила, договорилась. Куда высылать деньги? Симферополь. "Вот пусть вам ваши русские и продают" и бросили трубку. Это за пару дней до референдума и даже не выясняя, а на какой собственно человек стороне.
Знаете, тех, кто за Украину не так уж и мало. Действительно меньшинство, но они были и есть по сей день. Но кому было дело!? В тот момент пришло осознавание, что сгребли всех под одну гребенку, поставили клеймо и решили за нас.

День референдума был как Выдох... Уже не так важно было решение, как сам факт того, что состоялось и определилось. Ну насколько это было возможно.
Все это время и до, и после очень много сил уходило на то, чтобы оставаться адекватной и не паниковать. Это у меня получилось в принципе не плохо, и не из такой жопы выбирались. Но не паниковать и чувствовать себя счастливой - это очень разные вещи. И еще один момент, я упомяну кратко, хотя возможно только это и важно - из меня уходила любовь. Как и в общепринятом понимании, как и в глобальном. Любовь к красоте каждого мига, любовь к себе... Какая нахрен любовь, когда вокруг пиздец и ты нихрена не понимаешь черте что творится и с твоей жизнью и с "всехней".

Дело не в том, за что я "за", а за что "против". Чувство премерзкое от этой внутренней двойственности. Но что есть, то есть.
Вот Майдан. Я не была против, но мне не нравились методы. Или этот "переезд в другую страну". Не скажу, что рада, но и не особо против, буду честной. Но мне опять категорически не нравятся методы.
Я видимо глубокий тормоз, но вот такое резкое выдергивание из реальности ставит меня в тупик.
Умом я понимаю, что все это проворачивать надо было быстро, иначе никак. Но от этого как-то не легче отдельной взятой мне.
Я не начинаю размазывать кашу по тарелке и канючить верните как было. Привыкание от быстрого до молниеносного, но ... тут огромное большое НО.

Не только выбором и новостями были заняты эти дни. Мой маленький, но такой любимый бизнес, затребовал к себе такого внимания, что первым делом я начала забивать на учебу. Это раньше мне казалось нереальным, как это не ходить на пары?! А вот так, очень просто. Речь уже не шла о развитии, а скорей о выживании. Аренда-коммуналка-зарплаты - каждый нолик на вес золота, каждый 100 грн ощутимые деньги.
На следующий день после референдума я прожила свой личный рубеж - вдруг резко последние ваще последние 5 грн в кармане и 200 заблокированных на личной карте баксов, где они и по сей день находятся. И если раньше всегда была подушка - кредит или у кого занять, то теперь уже все, лавочка закрыта. Я вспомнила как это считать каждую деньгу, вести бюджет, записывать и откладывать. Самый кризис продолжался всего несколько дней, но пребывание в этом состоянии натянутой струны очень сдвинули мне мозг. До сих пор реально страшно отдавать даже небольшие деньги на очень нужные вещи, временами доходит до паранойи.


И хотя информационный поток поутих немного, в ленте VK стали появляться не только политические новости, народ ожил, заговорил о погоде, но появилась новая фишка, теперь СМИ нам стали рассказывать о том, как у нас тут плохо. Посмотрите на "покращення" - я теперь ненавижу это слово. Нет продуктов! - блииин, я хожу не в те магазины. В Крыму все по карточкам. В Крыму то, в Крыму се...
В Крыму начинают цвести деревья. Это факт. А все остальное ...
И опять же, к вопросу о том, что материковое правительство уже не этой страны - вот уж где было шоу! Про так и не принятый закон про оккупацию я вообще молчу. Было ощущение, что для Киева людей тут просто не существовало.
И нахождение в этой постоянной двойственности меня выносило мозг конкретно. Больше всего!
Много-много лет назад я стала очевидцем очень редкого явления - два течения из двух морей встречались друг с другом - с одной стороны вода чистейшая, прозрачная, но очень холодная, градусов +12, а с другой стороны очень теплая, но полная медуз до состояния сплошного киселя. И стоя на краю полоски суши, я своими глазами наблюдала их встречу, границу между. Дело было на Тузле, том самом островке между одной и другой страной. Это было завораживающее зрелище, одно из самых удивительных природных явлений, которые мне доводилось видеть. И вот стою я на берегу, не могу решить верить ли своим глазам - и что именно выбрать?! Я, кстати, таки окунулась, с визгами и ахами, в холодную. В 17 то лет да перед симпатичным парнем, запросто:))
Вот и сейчас мы так живем - если читать смотреть что о нас рассказывают - мрак, если выйти на улицу, то Крым как Крым, весна как весна.
Мы постоянно омывались двумя совершенно разными потоками - того, что о нас говорят и того, что видно из окна. Колоссальная разница, скажу я вам! Нет конечно, было дофига моментов, которые принято называть жопой - особенно с банками, ну и дальше по списку. Но далеко не то содержимое, которым так щедро поливали из газет.
И постепенно наступала какое-то отупевание, очень быстрое "принятие и отбрасывание" чего-либо. Ну например, больше нельзя полететь в Киев, ну и фиг с ним. А визы нам не дают. Бяда, конечно, очередное мое "не успела", но я подумаю об этом завтра. "Я подумаю об этом завтра" - вот уж чему к концу месяца научилась замечательно! Надо перечитать Унесенные ветром, кстати. Вот какая книга будет сейчас в тему!

Истерика, это когда тебе самому смешно, от того как плохо(с).

Вот как-то так оно и было, только не истерика, какое-то другое слово, я так и не подобрала нужное. Что-то совсем новое для меня, когда твоя жизнь тебе больше не принадлежит. Точней даже круче - она то принадлежит тебе, но лишь номинально.
Я за свои прожитые 34 года делала много правильного и не правильного, добивалась успеха и терпела поражение, но при любых раскладах все это было мной сотворенное и лишь от моих способностей и немного везения зависел результат.
А теперь уже нет. Какая разница, что я там планировала и какие мечты строила.
Стоит признать честно, в первую половину месяца работа страдала, на нее просто не оставалось того самого вдохновения. Зато это с лихвой компенсировалось во второй половине марта, когда уже никто не спрашивал, а хочется ли. В рабочем плане наступила полнейшее зазеркалье - чтобы устоять на месте приходилось бежать даже не в два, а в четыре раза быстрей и фотографировать на паспорт.

Раньше желание куда-нибудь свалить, желательно подальше и подольше, для меня было нормой жизни. То теперь наоборот - сейчас мне хочется жить в Крыму. Я не чувствую себя ни украинкой, ни россиянкой, ни по национальности, ни по гражданству. Крым - моя родина, а я прежде всего крымчанка.
Надеюсь, что моя мечта рано или поздно осуществится и я обязательно как следует попутешествую и даже поживу в разных странах. Но не раньше, чем наладится жизнь тут. Не только моя, но хоть в какой-то мере в целом. Я не особо общественно полезный человек, но может быть как в том анекдоте "вовремя передам соль."

Ну не могу не упомянуть отдельно о том, что за всеми этими "держусь" и все будет хорошо, нервов было потрачено столько, что здоровье резко пошатнулось. Обострились прошлые проблемы, заметно упал иммунитет - букет не из приятных. Даже пришлось пойти на обследование, предварительно несколько дней уговаривая себя, таки отдать эти чертовы деньги за эти чертовы анализы, мрт и прочее. * все в порядке насколько это возможно, не волнуйтесь:)
И отдельно стоит упомянуть, что очень громко и настойчиво пришлось спросить у себя тварь ли дрожащая или права имею, чего я стою как фотограф, а не профукала ли я кучу времени и сил, тем ли занималась? Но вот это точно уже совсем другая история:)
Вот таким был март.

А потом начался небольшой подъем. И в делах, и в настроении, да и просто подъем. Но это уже был апрель:))

Итак,
* минус страна, плюс страна,
де факто а черт его знает где мы сейчас.
* минус близкий человек, а был ли мальчик, не физически, и на том спасибо.
* мне никогда больше не будет 25, ни внешне, ни внутренне.
* жесткий фотографический кризис или правильней сказать переворот.
* плюс значимое улучшение отношений с мужем. У нас и раньше то все было вполне себе хорошо, но все таки совместный труд, он объединяет.

Знаете, ведь действительно в каждой ситуации можно найти что-то хорошее.
Тут таких хороших я считала аж несколько:
- "еж птица гордая, пока не пнешь не полетит" - уж пнули так пнули. Нет ничего хуже для развития чем размеренность и "все и так получается". Хочешь действительно научиться плавать, пусть тебя скинут с катамарана с десятках метров от берега - хоть тушкой, хоть чучелом, до догребешь. Если где-то в глубине меня и спрятан действительно хороший фотограф, то лучшего способа достать его не придумаешь;
- с одной стороны человеческие потери, я про разрыв связей и дружб, это очень плохо. Но с другой стороны, "кто есть друг, а кто так" стало понятно как на ладони;
- то, что нас не убивает, делает нас сильней - если уж это переживем, то дальше прорвемся! Лет через n-дцать можно будет добавлять отдельной строкой в резюме:)

Нет ни эйфории, ни трагедии. Мы тут просто живем, понимаете. Так же едим, спим, работаем, занимаемся сексом и мечтаем, как все.
Человек, сука, ну очень приспособляемое существо! Проверено лично!

Tags: , ,

100 улыбок или улыбнуться Катенке
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
alenkiy1 From: alenkiy1 Date: April 7th, 2014 10:30 pm (UTC) (Link)
Катя, я ждала, когда ты напишешь свое мнение.

мне понятна твоя реакция на отношение негативное украинских СМИ и людей даже крымчанам. Но если быть справедливыми, то надо признать, что маятник качнулся в другую сторону: грязь, льющаяся про нас в российских СМИ, где уже НИ СЛОВА правды о происходящем в том же Киеве, где я живу, и вижу, слышу все сама. Ложь - она всегда от слабости или от намерения совершить дурное. В случае с украинским "гавканьем" в сторону Крыма - от слабости, в случае с российским в сторону Украины - от второго.

Вы голосовали за лучшую жизнь. Надеюсь, вам повезет. Искренне.
rufous_cat From: rufous_cat Date: April 7th, 2014 10:34 pm (UTC) (Link)
СМИ, которые гавкают, формируют общественное мнение, к сожалению :( это не дурное, это управление толпой. А думающих в толпе очень мало, в этом большая печаль. Еще большая печаль в том, что думающих очень мало в оппозиции. Вот это дурно и опасно, потому что они заводят толпу, а направить ее не умеют, и толпа начинает вести себя хаотично.
rufous_cat From: rufous_cat Date: April 7th, 2014 10:30 pm (UTC) (Link)
Ох. Про развод ты точно подметила. И про воду с медузами. Для меня вся эта ситуация тоже была шоком, а потом отношение стало как у тебя - раз поставили перед фактом, будем жить в новой реальности.

Катюш, а скажи, как у вас сейчас с банками, рублем и прочим? С водой, опять же. Заметно хуже, так же? Про "лучше" даже не спрашиваю, это только со временем станет ясно.
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: April 8th, 2014 05:39 am (UTC) (Link)
Свет выключали, но у нас лично нет, ни на работе, ни дома. Вода как текла из крана, так и течет. С продуктами все в порядке. В плане общепринятых благ какие-то изменений пока не происходило.
И рубли я пока в руках не держала, расплачиваются клиенты как обычно, иногда баксами.
Засада с банками, полная и абсолютная. У меня то залипло всего ничего, те деньги, которые дошли до карты аккурат 15 числа. У кого счета и депозиты - сложно представить как оно.
orxi From: orxi Date: April 7th, 2014 11:00 pm (UTC) (Link)
Я не читаю и не смотрю новости. Изредка что-то слышу по радио. Ну и, конечно,,мнение других людей... Но больше всего ценю информацию непосредственно из Крыма. Катерин, спасибо за обзор! И конечно прорвётесь, всё будет хорошо! )))))
Искренне переживала и переживаю за всех жителей Крыма. ПОнимаю, что такое никак не может пройти безболезненно.
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: April 8th, 2014 07:28 am (UTC) (Link)
Прорвемся обязательно, лучше рано, чем поздно:)
verdadept From: verdadept Date: April 7th, 2014 11:07 pm (UTC) (Link)
Спасибо Вам большое, что написали. Спасибо.
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: April 8th, 2014 07:29 am (UTC) (Link)
Спасибо вам за внимание! Писала для себя, думаю, что отклика не будет. Но он есть и почему-то это важно.
dashananda From: dashananda Date: April 8th, 2014 01:49 am (UTC) (Link)
ждала этого поста. спасибо, что поделилась! интересно, как это все изнутри, интересно, откуда текут информационные потоки, и как настроение, и вообще.

у меня, видимо, таки была бы трагедия, живи я в Крыму, потому что все, что связано с российским государством (даже не с людьми - а именно с системой) вызывает у меня какой-то панический страх и непонимание, как в этом жить, и как от этого защищаться. (хотя этнически я наполовину русская, и там несколько прекрасных лет прожила, и родственники многие оттуда и там живут,и говорю по-русски, но все равно - ну или, может, как раз именно поэтому, знаю по себе, как живется в разных странах, включая Р и У).

Надеюсь, что все к лучшему, хотя пока сложно в это поверить. Держитесь там, сил вам пережить эти трудные времена.

Edited at 2014-04-08 01:58 am (UTC)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: April 8th, 2014 07:29 am (UTC) (Link)
Ты человек Космос, принадлежишь миру. Уверена, что ты бы отлично справилась бы:)
esya From: esya Date: April 8th, 2014 02:39 am (UTC) (Link)
даже и оптимистично как-то
пусть все к лучшему
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: April 8th, 2014 07:31 am (UTC) (Link)
То, что в итоге и каком-то абстрактном будущем в се к лучшему - однозначно.
Да, мне казалось, что будет больше депрессухи. Но если именно так написалось, то может все и не так плохо?:)
dymchataya From: dymchataya Date: April 8th, 2014 02:50 am (UTC) (Link)
Я очень рада, что у вас, во всяком случае, неплохо. Не знала, как относиться к происходящему. Кажется, неплохо, что Крым отсоединился от Украины - у меня прадед погиб на Великой отечественной, я не могу нормально относиться к нацизму. И когда показывают, как на Майдане кидают ножи в фанерную фигуру с надписью "кацап", меня физически тошнит.

Я надеюсь, что присоединение скажется на гражданах положительно (наивно, знаю) или хотя бы радикально не повлияет.
morrza From: morrza Date: April 8th, 2014 04:19 am (UTC) (Link)
Я не пишу в ЖЖ я ушла от мужа с 2-мя детьми и много работаю. Посмотрите мой журнал, у меня всего один пост в психолог ру. Я живу в Киеве и приглашаю Вас приехать и посмотреть на фигуру с надписью кацап и на ножи. ОТКУДА у Вас эта информация? Откуда в информационном прастранстве СТОЛЬКО ЛЖИ, ОГРОМНОЙ И СТРАШНОЙ ЛЖИ!!!! Это страшная информационная война российского правительства против в Украины в силу геополитических интересов. Мы живем в этом уже много месяцев, мой дядя, 100% русский с которым мы всегда "дружили семьями" побоялся приехать в Киев из-за того, что на майдане ему "ногти вырвут". Вы можете представить как нас от этого тошнит....
__mew__ From: __mew__ Date: April 8th, 2014 02:52 am (UTC) (Link)
ты знаешь, Кать, я этот пост как-будто бы у тебя уже читала. между строк. но я не удивляюсь даже :)

когда я нашла в сети твой жж, и начала читать, то я слышала голос, который это все произносил. каково же было мое удивление, когда я познакомилась с тобой вживую, а голос оказался тем же! =))
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: April 8th, 2014 03:43 pm (UTC) (Link)
Я когда пишу, то стараюсь разговаривать. Точней даже так - у меня получается связать в буковки, когда я начинаю внутренний диалог. Может отсюда и голов иногда проявляется:)
Но когда мы познакомились, я еще вообще двух слов связать не могла!:)
ev_ta From: ev_ta Date: April 8th, 2014 05:35 am (UTC) (Link)
как ты осилила такой текст...))) Мои ощущения от происходящего очень созвучны с твоими, вероятно, только у меня- усиленные глубокой тревогой за детей.. Саньку и еще , к тому моменту, нерожденную Екатерину -тезку твою )) Но она пришла в эту жизнь уже в новой стране.. И очень хочется надеяться, что мы все будем вспоминать обо всем этом очень скоро, как о событиях "давно минувших дней"...
rufous_cat From: rufous_cat Date: April 8th, 2014 10:19 am (UTC) (Link)
вам вот тоже большое спасибо, как и Катюше, за спокойную позицию
я очень рада, что у меня теперь такие соотечественники :)
jonni From: jonni Date: April 8th, 2014 05:45 am (UTC) (Link)
Если убрать тему фотографии и дописать матов, то будут как раз мои впечатления

;)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: April 8th, 2014 06:22 am (UTC) (Link)
Я тут даже позволила себе немного мата. Внутри то больше, но я напоминаю себе, что я леди, бля!
sunsuny From: sunsuny Date: April 8th, 2014 05:46 am (UTC) (Link)
Спасибо за рассказ о Событиях изнутри.
Из таких вот рассказов потом будет собираться История.
И, наверное, это странное ощущение второй раз проходить через.. нечто похожее на 91 год. Хотя это лучше, чем через 17-й.
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: April 8th, 2014 04:23 pm (UTC) (Link)
Таких рассказов много, а переживаний еще больше.
Сегодня разговаривали с мужем на эту тему, для него это отчасти легче, потому что когда-то был 91-й. Плавали-знаем..
natallive From: natallive Date: April 8th, 2014 07:06 am (UTC) (Link)
спасибо за написанное.
про кашу-это про меня (
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: April 8th, 2014 03:51 pm (UTC) (Link)
Перемелится, мука будет! И каша сварится:)
martishka From: martishka Date: April 8th, 2014 07:17 am (UTC) (Link)
Мне очень жаль... и больше вряд ли что-то стоит писать.

Я отправила на этой неделе тебе конверт с открытками, и конечно, не уверена, что он когда-либо дойдет, так как я написала UKRAINE, ... Но больше того, хочу верить, что так будет всегда.
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: April 8th, 2014 03:49 pm (UTC) (Link)
Ой, как здорово! Я буду очень ждать. Там какие-то с этим проблемы, но буду очень надеяться, что дойдут:)
kromka_140 From: kromka_140 Date: April 8th, 2014 09:13 am (UTC) (Link)
очень хочется, что бы у вас все наладилось и устаканилось, из-за этой гребанной политики и ибанутых политиков в первую очередь страдает народ..
..силы и терпения, все у Вас будет х о р о ш о ) и Крым еще "расцветет" с еще большим величием, на то он и КРЫМ ;)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: April 8th, 2014 03:49 pm (UTC) (Link)
Да, я тоже очень на это надеюсь! Что это послужит пинком в нужном направлении и мы расцветем!
Спасибо:))
takimobrazom From: takimobrazom Date: April 8th, 2014 12:42 pm (UTC) (Link)
43-я улыбка Катенке :)
Здорово написали. Пусть у вас все будет хорошо.
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: April 8th, 2014 03:47 pm (UTC) (Link)
Каждая из улыбок - как маленький светлячок. А вместе "все видно"
Спасибо!:) Будет:)
lelja_k From: lelja_k Date: April 8th, 2014 12:52 pm (UTC) (Link)
Ох, Кать, спасибо большое за пост. Ты как будто вытащила все у меня изнутри и составила в слова-предложения. Все то, как я чувствовала на уровне подсознания и что меня угнетало так.. В общем как-то после прочтения легче стало.
Все у нас будет хорошо, все наладится, прорвемся. Ведь точно мы можем привыкнуть ко всему, вот только привыкать хочется к хорошему..
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: April 8th, 2014 03:45 pm (UTC) (Link)
Спасибо за внимание и конечно, все наладится! И способов и вариантов для этого куча. А как же иначе:)))
scortesia From: scortesia Date: April 8th, 2014 01:29 pm (UTC) (Link)
спасибо
очень важно было услышать мнение "изнутри"
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: April 8th, 2014 03:48 pm (UTC) (Link)
Очень сложно оставаться "снаружи", когда оно вот так.
Спасибо вам, очень приятно и важно каждое внимание!
puristka_maga From: puristka_maga Date: April 8th, 2014 03:00 pm (UTC) (Link)
Катя, какое огромное спасибо за твой пост! Когда вот так вот много, от души, честно - это дороже всего. И за искренность вот эту драгоценную... Это очень-очень важно!

Виртуально обнимаю. Больше не могу ничего добавить
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: April 8th, 2014 03:32 pm (UTC) (Link)
Много, честно и как детский лепет по оформлению. Стыдно с такими поста называться блогером!:)
Спасибо, Ань. Виртуальные объятия это тоже очень много! Я сегодня оценила!
(no subject) - vbez - Expand
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: April 8th, 2014 05:21 pm (UTC) (Link)
Вот еще не открывая комментария уже знала о чем он. Но ожидала больше обвинений и жестокости в высказываниях. За то, что удержался, тоже спасибо. И главное, за ложку дегтя. А то так сладко становилось, что аж приторно.
Много лет мы жили мирно. Пока не случился Майдан. Кому-то очень хотелось другой жизни, надеюсь, они теперь счастливы.
Ты больше не будешь ездить Крым. Ну... ок. Не езди, в мире очень много крутых мест, пускай они тебя порадуют. Нет, я безусловно расстроена провалом сезона, но вот о том, что лично ты не будешь ездить, мне лично ни тепло, не холодно.
Ты не обижайся. Я вполне себе готова выслушивать противоположное мнение, и ты его сказал, а я его услышала.
И я честно предупреждаю, что продолжать эту беседу не намерена. Я ж уже даже не в друзьях, ты зашел специально? Спасибо за внимание. А я пойду пожалуй дальше, зомбить себе потихоньку.
linda_anele From: linda_anele Date: April 8th, 2014 04:50 pm (UTC) (Link)
с большим интересом и удовольствием прочла и весь пост кивала. Видимо, в большинстве своем, мы все пережили этот период одинаково.
Ты сказала, 40 дней, а мне в тот момент не поверилось. Я подумала: это же все было несколько месяцев назад или год назад? Как много всего может произойти за столь короткий срок.
С референдумом у меня было то же самое. Я однозначно собиралась голосовать за Украину. Но чем ближе была дата, тем больше я сомневалась. И у меня тоже своя история с Россией, как у многих крымчан.
В общем, понимаю.
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: April 8th, 2014 05:26 pm (UTC) (Link)
Мы все это пережили, каждый по своему, но во многом схоже. Но, кажется, надо быть крымчанином, чтобы тебя поняли.
dazy_z From: dazy_z Date: April 8th, 2014 05:37 pm (UTC) (Link)
Спасибо, я ждала такого поста, было интересно Ваше мнение и приятно, что одним адекватным человеком в ленте больше:)
Почти все ощущения: паника, неверие, паранойя - у меня схожие.
Единственная разница: информации об отношении к крымчанам на континенте у меня другая. Но тут у каждого своя правда, есть и те, кто нас всех предателями готов окрестить и те, кто готов предложить жильё и помощь.
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: April 8th, 2014 05:44 pm (UTC) (Link)
Не, очень много помощи и спасибо, что она есть. Ведь действительно есть те, кто уезжает и кому это нужно. И я прекрасно общаюсь со многими знакомыми и друзьями из Киева.
Умом понимаешь, что люди, вот реальные обычные люди, вполне себе лояльны, но до того момента, как это переходит в интернет.
levsha_orc From: levsha_orc Date: April 8th, 2014 05:58 pm (UTC) (Link)
Спасибо! Такие искренние посты сейчас просто на вес золота. Пусть все у Вас сложится хорошо! И у всех крымчан, конечно же. =)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: April 8th, 2014 06:16 pm (UTC) (Link)
Таких постов не так мало, но многие прячут под замок. Стыдно быть слабым...
Спасибо вам!
musagetin From: musagetin Date: April 8th, 2014 06:21 pm (UTC) (Link)
не знаю, что написать, но и молча пройти тоже не могла)
пусть все быстрее налаживается и как можно менее болезненно.
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: April 8th, 2014 06:25 pm (UTC) (Link)
Вы не планируете приезжать?:)
smie_i From: smie_i Date: April 8th, 2014 07:37 pm (UTC) (Link)
Катя, читала ваш жж и инстаграм, примерно ваше настроение и отношение угадывалось, но все равно жутко тогда хотелось спросить.) У меня родственники в Крыму. Мы тоже были в напряжении, переживали, чтобы все прошло мирно. Несмотря на ваши сомнения, мы (моя семья:-)) очень рады, что вы теперь с нами)
graseful From: graseful Date: April 8th, 2014 09:13 pm (UTC) (Link)
Прочитала ваш пост и тоже захотелось что-то написать. Начну с того, что я киевлянка и я ходила на Майдан и все,кого я знаю тоже ходили, начиная от обычных студентов заканчивая очень обеспеченными людьми...но это просто так, к слову, чтобы вы понимали мою позицию.
Когда только начинались все эти перевороты в Крыму у меня был шок, я просто не могла ни поверить, ни понять как можно поднимать флаг России или еще хуже СССР...Так было обидно. Нет! Не то что обидно, а я просто в это не верила! Мысли были такого плана: Хочешь жить в России- пакуй чемодан и на поезд и т.д. Эти мысли продолжались ровно до дня референдума, когда по новостям показали концерт и такое кол-во людей, которые радовались, пели и улыбались...Именно в этот момент я поняла, что вряд ли вас заставляли голосовать))))
Не смотря на то что, я украинка, которая гордится своей нацией и верит в светлое и богатое будущее Украины, я вам искреннее желаю процветания.
Наверное крымчане никогда и не были украинцами и вряд ли станут русскими,как мне кажется вы навсегда останетесь крымчанами . И когда говорят про то, что Крым вернут Украине...мне как-то и не хочется ( наверное и вам тоже) жить с людьми которые не любят свою страну и готовы при каждом удобном случае поднимать флаг России. Так , что мир и вам и нам)))
P.S. Я правда не знаю,что это за бред, что у вас там нет товаров в магазинах ))))я такого не слышала) Это наверное один из мифов, как и то, что в Киеве бандеровцы))))))


pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: April 9th, 2014 10:59 am (UTC) (Link)
Знаете, здесь, в Крыму много украинцев, много тех, кто гордится и не хочет никакой другой страны. Каково им, сложно представить.
Вы очень правильно поняли суть вопроса. Мы и не там, и не там. Мы какие-то получились сами по себе. Украина сюда за эти годы там и не пришла полностью, а Россия так и не ушла. Теперь имеем, что имеем. Если помечтать, то я бы хотела видеть Крым полностью независимым, отдельной страной. Только это утопия, сложно, не реально и не осуществимо в текущих обстоятельствах:)
И спасибо вам за отзыв. Именно такой. Именно от вас. Потому что очень хочется верить, что наладится прежде всего такое вот нормальное человеческое общение и национальный признак не будет больше клеймом на лбу.
Мир вам!
100 улыбок или улыбнуться Катенке
Page 1 of 2
[1] [2]