?

Log in

No account? Create an account
Последние записи Те, кто рядом Архив Обо мне My Website Предыдущее Предыдущее Следующее Следующее
И снова, здравствуйте!:)) - Welcome to the real world
или дневник хорошо проинформированной оптимистки
pokrovskaya_kat
pokrovskaya_kat
И снова, здравствуйте!:))
Огромной приятностью были, конечно, все комментарии на мой прошлый пост, где я вся такая раздетая красотка!:))
Я еще только добралась до того, чтобы все нормально прочесть и ответить, но заметила одну очень интересную вещь - подавляющее большинство высказавшихся в теме - девушки. Причем и в ЖЖ, и в контакте. Или я чего-то не понимаю или... таки не очень понимаю. От пары-тройки знакомых мужского пола я однозначно ждала обратной связи:))
Если кто может мне это разъяснить, честно и откровенно, будет здорово! Может же быть такое, что вся моя няшность мне только почудилась:) Или это такая особенность восприятия - девочки вслух, а мальчики кивают?
Если что, я - об этом:)

И позволю себе сделать перепост крымского блогера, у которого сегодня материал прям вот в тему так тему. Точней в продолжении темы и немного улыбнуться:))) Когда я дорасту до того, чтобы писать людей - то обязательно сделаю картину, героиней которой станет красивая пышная женщина! Но тема такая, конечно, скользкая и очень на любителя:)

Originally posted by marv at Взрослая живопись Виктора Ляпкало
Виктор Ляпкало – российский художник, который работает в жанрах ироничного ню и портретов. Член Союза художников. Вот вы будете смеяться, а его работы выставляются в ведущих музеях мира, коллекционеры за них платят серьезные деньги. Примечательно, что черноволосый усатый очкарик на некоторых картинах – это сам автор.
































Tags: , ,

18 улыбок или улыбнуться Катенке
Comments
From: kybikova Date: December 4th, 2013 03:58 pm (UTC) (Link)
Катюша, прошлый пос не "лайкала", но вот тут точно отпишусь. Ты няшка-преняшка :)))
Фотография тебя такой, честной, обнаженной и невероятно красивой мне очень-очень понравилась!!!
Я уже видела несколько таких в альбомах твоего супруга, где он показывает тебя такой, настоящей. И восхищалась!

А картины, которые в этом посте (у?) продемонстрированы мне нравятся, но не все. Есть, конечно, определенный перебор, а есть и настоящая женская красота!

Я вообще считаю, что весь твой образ может быть написан, как у девушки с саксофоном, только мы все знаем, какой детали будет больше :)

Ты прекрасна, как фотограф, как модель, как женщина!
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: December 4th, 2013 04:48 pm (UTC) (Link)
Я прям засмущалась, спасибо:))
Митя меня очень здорово снимает, вопрос полного доверия фотографу, конечно, играет большую роль.
Мне тоже нравятся не все, но как течение в целом, такой вот посыл, отправная точка - я считаю, что отлично! Я бы с удовольствием сходила на выставку и рассмотрела бы в деталях, даже то, что явно с перебором.
bliqya From: bliqya Date: December 4th, 2013 06:00 pm (UTC) (Link)
Есть разница, не большая.
Выше - искусство.
Предыдущее - культура.
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: December 4th, 2013 06:17 pm (UTC) (Link)
Мммм, я вас не совсем поняла. В моем посте фотографии. В этом посте картины одного художника. И приведены они не для сравнения, а как "посмотрите как здорово":)
bliqya From: bliqya Date: December 4th, 2013 06:30 pm (UTC) (Link)
Я вижу только одну фотографию, наверно Вы и ленин.
И у меня не сравнение, а такое "посмотрите как здорово".
lionksa From: lionksa Date: December 4th, 2013 04:54 pm (UTC) (Link)
Вот я специально ничего не писала, потому что считала, что муское дело комментить тот пост :-)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: December 4th, 2013 04:55 pm (UTC) (Link)
Все попрятались!!:)))
telemehaneg From: telemehaneg Date: December 4th, 2013 05:15 pm (UTC) (Link)
Пропустил что то тот пост. Фото прекрасное разумеется -)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: December 5th, 2013 08:33 pm (UTC) (Link)
Очень благодарю! Комментарии мужчин весьма приятны:)
liniya_jizni From: liniya_jizni Date: December 4th, 2013 05:20 pm (UTC) (Link)
Они живые и настоящие, в отличие от изможденных моделек))
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: December 5th, 2013 08:47 pm (UTC) (Link)
И очень эмоциональны:)
restlos From: restlos Date: December 5th, 2013 02:35 am (UTC) (Link)
потому что если женщина что-нибудь этакое напишет, это будет восприниматься как "ах, дорогая подруга, какая же ты красивая"! Т.е. это нормально))) а если мужчина - то, как бы это выразиться) без сексуального подтекста будет никак не обойтись))) а выразить свои желания публично мало кто способен)) мне кажется, после этого поста мужских комментариев будет больше - классический пример так называемого "взятия на слабо")))))))
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: December 5th, 2013 08:33 pm (UTC) (Link)
А чем плох то такой подтекст?!:)
restlos From: restlos Date: December 6th, 2013 06:58 am (UTC) (Link)
так он и неплох совсем))) просто мало кто может прямо и открыто это сказать)) все предпочтут любоваться молча:Р)))
From: rebus_m69 Date: December 5th, 2013 11:32 am (UTC) (Link)
хехе...прикольно...это не Ярмольник засветился..
vldz From: vldz Date: December 5th, 2013 05:00 pm (UTC) (Link)
Класс! А какие все счастливые! Про каждую картину можно сказать: "Жизнь прекрасна. И пусть завистники сдохнут!"
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: December 5th, 2013 08:32 pm (UTC) (Link)
Это точно!:)))
evalilita From: evalilita Date: December 13th, 2013 09:17 am (UTC) (Link)
я не читала всех комментов, но думаю, что мужики из серии "всё равно ничего не светит, чего энергию тратить"
Митю же мы все знаем и уважаем)
18 улыбок или улыбнуться Катенке