?

Log in

No account? Create an account
Последние записи Те, кто рядом Архив Обо мне My Website Предыдущее Предыдущее Следующее Следующее
Про Ялту новогоднюю!:) - Welcome to the real world
или дневник хорошо проинформированной оптимистки
pokrovskaya_kat
pokrovskaya_kat
Про Ялту новогоднюю!:)
Когда наши Крымские послы ЖЖ объявили конкурс - Город твоими глазами - я грешным делом подумала, что это уж точно не "по мою душу". Истоки этого явления мне не понятны, но факты говорят за себя. Город, который я считаю своим родным, как ни как 17 лет тут живу, но практически не снимаю - речь идет о Симферополе.
Не внимательно читать правила - плохо сказывается на участии в конкурсах:)) Буквально несколько дней назад roman_shmorinРома разъяснил, что писать то оказывается можно о любом уголке Крыма. А еще френдлента подкинула пост aquatek_filipsСергея с весьма актуальным вопросом "где бы провести Новый Год" и все сложилось. Я сразу поняла о чем я бы очень хотела рассказать. Тем более сегодня - в первый день зимы, когда самое время подумать о том, где-когда-с кем отдыхать в новогодние каникулы!
Дело в том, что для меня лично вопрос где отмечать смену одного календаря на другой - вопрос в очередной раз давно решенный. Это, конечно, здорово, отправиться в интересное и новое место, там где и повеселиться, и насытиться впечатлениями. Когда-нибудь я обязательно так сделаю. Но в этом году мы с мужем Митькой не опять, а снова отправимся в чудесную и атмосферную новогоднюю Ялту.
Вот именно о ней и пойдет рассказ в этом посте:)

Фотографии 2011-2013 годов, без хронологического порядка, просто как легло. Так что не удивляйтесь, когда солнце соседствует с тучами. Считайте, это полным погружением!

yalta_ny_06 yalta_ny_11 yalta_ny_17

По приезду в первую очередь отправляюсь в самое посещаемое и очень традиционное место - на Набережную. Здесь бывает пустынно и мокро, бывает солнечно и радостно, но всегда совсем не так, как было всего-то пару часов назад в Симферополе.

01. yalta_ny_01


02. yalta_ny_02

03 yalta_ny_03

И даже так!:)

04. yalta_ny_04

Какой же новый год без елочки и огонечков!:))

05. yalta_ny_06

06. yalta_ny_07

07. yalta_ny_08

08. yalta_ny_05

Скоро-скоро, праздник к нам прийдет!!!:)))

09. yalta_ny_09
Можно забраться куда-нибудь повыше и наблюдать букеты салютов во всей красе. Но меня тянет все таки к морю. 10...9...8...7......2...1!!! Ура!!!
Зрелище потрясающее, в какой бы части набережной не стояли. Огоньки отовсюду, и в небе, и в отражениях:) И продолжается баханье больше часа. Только схлынет одна волна, как догонит следующая.

10. yalta_ny_10

А потом в любом случае придется занырнуть в толпу, которая подхватит, закружит и опьянит. Время веселиться и громко-громко радоваться:)

11. yalta_ny_13

12. yalta_ny_12

Но так же просто найти почти укромный уголок и просто наслаждается праздником вдали от суеты или уйти подальше на пляж и остаться почти в одиночестве. Последнее лучше делать вдвоем и без фотоаппарата:)

13. yalta_ny_11

А еще я очень люблю 1 января. Выспавшись, обязательно отправляюсь на прогулку к морю - мое любимое времяпровождение в этот день! Такое ощущение, что кто-то там сверху произносит волшебное заклинание, все и всё становятся таким расслабленным. Наверняка все знают фразу:"Жить здесь и сейчас, наслаждаться текущим моментом". Это как раз о первоянварском дне в Ялте:)

14. yalta_ny_14

15. yalta_ny_15

16. yalta_ny_16

17. yalta_ny_17

Впрочем, уже к вечеру народ просыпается и находит себе времяпровождение по вкусу! Кино, вино и домино - если показывать все возможные развлечения в Ялте, то никакого поста не хватит:))

18. yalta_ny_18

19. yalta_ny_19

20. yalta_ny_20

21. yalta_ny_22

22. yalta_ny_23

И обязательно напомните себе громко и настойчиво, что Ялта - это не только 100 метров вдоль моря. Улочки и дворики, парки и виды - все в распоряжении. За то и люблю этот город, что он одновременно уютный и компактный, но в тоже время большой и разнообразный.
23. yalta_ny_24

24. yalta_ny_26

25. yalta_ny_25

Ну какой новый год без... шампанского!:)) Традиционная бутылочка возле моря.
26. yalta_ny_27

Вечером можно позволить себе коньячку-кружечку в уютном барчике:))
27. yalta_ny_28

А еще лучше отправиться на дегустацию на массандровский винзавод! Это не только вкусно, но и интересно. Я была несколько раз и каждый экскурсовод рассказывает по своему. Столько всяких баек и историй. Чувствуется, что люди любят свою работу! Ну и вдохнуть ароматы винзавода отдельная приправа к праздничному времяпровождению. Очень рекомендую!:)

28. yalta_ny_29

И не забудьте поделиться остатками банкета с усатыми-хвостатыми мяукалками, которых в Ялте вы встретить всех мастей и расцветок:)

29. yalta_ny_30

А однажды, 2 января, мир подарил вот такое небо:
30. yalta_ny_21


Если я вдруг вдохновила вас на именно такое новогоднее приключение, то и в этом году там встретимся, ага!!:))

Tags: , , ,

41 улыбок или улыбнуться Катенке
Comments
linda_anele From: linda_anele Date: December 1st, 2013 12:11 pm (UTC) (Link)
фото №7 очень понравилось!
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: December 1st, 2013 05:13 pm (UTC) (Link)
Сколько я его ловила! Только наведу фокус в нужное место - кто идет, как никого - так с фокусом лажа. Кучу дублей помню сделала и так радовалась, когда оказалось что таки получилось!:)
linda_anele From: linda_anele Date: December 1st, 2013 05:46 pm (UTC) (Link)
получилось на 100%!
rufous_cat From: rufous_cat Date: December 1st, 2013 12:16 pm (UTC) (Link)
каждый год смотрю цены на крымские гостиницы и понимаю, что ялтинский новый год в очередной раз без нас :( летом проще - палатку поставил, и вот тебе спальное место
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: December 1st, 2013 12:33 pm (UTC) (Link)
Мы обычно снимаем квартиру за 300-400 грн в сутки. Хорошую в центре.
rufous_cat From: rufous_cat Date: December 1st, 2013 12:37 pm (UTC) (Link)
а насколько заранее?
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: December 1st, 2013 01:55 pm (UTC) (Link)
Мы последние годы ездим в одно и то же место, к одной хозяйке, разные варианты - так что в принципе получается хорошо так заранее, еще в ноябре говорю.
Я к тому, что отели конечно очень дорого,а вот квартирные варианты можно найти вполне доступные.
rufous_cat From: rufous_cat Date: December 1st, 2013 01:58 pm (UTC) (Link)
с учетом того, что вероятность поездки проясняется только к концу декабря, это, увы, тоже не наш вариант :( а бронировать заранее и потом отменять я считаю нечестным
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: December 1st, 2013 02:05 pm (UTC) (Link)
Ну я думаю, что при желании вариант можно будет найти. Если что:))
rufous_cat From: rufous_cat Date: December 1st, 2013 02:07 pm (UTC) (Link)
угу, было бы желание не только у меня
igor_salnikov From: igor_salnikov Date: December 1st, 2013 12:45 pm (UTC) (Link)
Хороший пост получился! Я пару раз встречал новый год в Ялте, рекомендую:)
Про букеты салютов: как-то во время салюта поднимался на ялтинской канатке - вот это было зрелище!
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: December 1st, 2013 05:06 pm (UTC) (Link)
Благодарю! Очень приятно ваше внимание!:))
А идея с канаткой замечательная. Если вдруг она будет работать - было бы здорово!
milan04ka From: milan04ka Date: December 1st, 2013 12:49 pm (UTC) (Link)
здорово!! я очень люблю Ялту и часто здесь бываю, но ни разу не праздновала НГ в этом волшебном месте... а хорошая идея!)))
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: December 1st, 2013 02:06 pm (UTC) (Link)
Мы однажды попробовали и до сих пор не можем оторваться:)))
bryder From: bryder Date: December 1st, 2013 12:58 pm (UTC) (Link)
Катя , спасибо !!!!!! ))))))
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: December 1st, 2013 02:01 pm (UTC) (Link)
Вам спасибо за внимание!!:)))
marinamilan From: marinamilan Date: December 1st, 2013 01:05 pm (UTC) (Link)
Хороша Ялта, увиденная твоими глазами.

Катя, а как у вас там с музеем Чехова? Существует еще?
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: December 1st, 2013 02:04 pm (UTC) (Link)
Ялта осеняя или весенняя совсем другие. Для меня в разные периоды - это как будто другие города:)
Да, существует вроде:)
linda_anele From: linda_anele Date: December 1st, 2013 05:50 pm (UTC) (Link)
Существует! Я там была неделю назад :)
marinamilan From: marinamilan Date: December 1st, 2013 06:29 pm (UTC) (Link)
Неужели? Здорово.У Вас есть и фото :)? Отчёт о визите в музей?
linda_anele From: linda_anele Date: December 1st, 2013 06:32 pm (UTC) (Link)
Ну, в одном моем посте упоминается о визите в музей)) даже одна полудохлая фотография есть :)
http://linda-anele.livejournal.com/159951.html
marinamilan From: marinamilan Date: December 1st, 2013 06:43 pm (UTC) (Link)
Уже сходила, посмотрела. Очень понравилась ваша поездка в Гурзуф. Красиво. Не хуже, чем в Италии:)
liniya_jizni From: liniya_jizni Date: December 1st, 2013 04:00 pm (UTC) (Link)
Какие прекрасные фото! Мне,только пару месяцев назад взявшей в руки мыльницу, как говорится, и не снилось. Очень люблю смотреть Новогодний салют с маленького маяка на 9 причале. Оттуда видно побережье от Ай-Даниля до Ласточкиного гнезда. А в 2009 году была невероятная теплынь, много людей в карнавальных костюмах. Мы танцевали до 4-х утра)))
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: December 1st, 2013 04:49 pm (UTC) (Link)
Благодарю! Да, это отличное место для новогоднего салюта. В этом году обязательно присмотрю себе что-нибудь новое и впечатляющее!:)
free_marta From: free_marta Date: December 1st, 2013 05:55 pm (UTC) (Link)
Ялтааа!
Я, блин, с лета туда доехать не могу! Все собираюсь, собираюсь...
Классные фотки, желаю удачи в конкурсе, с такими фотками можно побеждать! :))
Если наша революция отменит мой Новый Год в Европе, то поеду в Ялту! :))
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: December 1st, 2013 06:22 pm (UTC) (Link)
Я очень надеюсь, что никакой революции не случится - но будет классно встретиться с тобой в Ялте!:)))

Спасибо!А я вот твоим постом за смотрелась и зачиталась. в последний момент много интересных материалов! Ура конкурсу:)
free_marta From: free_marta Date: December 1st, 2013 06:50 pm (UTC) (Link)
я тоже очень надеюсь, что все разрешится, однако кто его знает как оно на самом деле будет :)))
тем более, что как раз завтра будут подаваться мои документы, а ну как консул решит, что я какая.то беженка из режима :))) и все - Здравствуй Ялта :))
mevamevo From: mevamevo Date: December 1st, 2013 05:57 pm (UTC) (Link)
Красивый репортаж, душевный! :)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: December 1st, 2013 06:23 pm (UTC) (Link)
Благодарю!:)
svetlana_panina From: svetlana_panina Date: December 1st, 2013 07:36 pm (UTC) (Link)
Поздравляю с победой:)))
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: December 1st, 2013 07:41 pm (UTC) (Link)
Сомневаюсь, что победа будет моя. Там очень много классных рассказов!:)
Я в прошлом конкурсе немного победила, еженедельных постов:)
puristka_maga From: puristka_maga Date: December 1st, 2013 07:38 pm (UTC) (Link)
Чота я тоже резко захотела на НГ в Ялту )))
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: December 1st, 2013 07:42 pm (UTC) (Link)
Если что - будет здорово встретиться!:)))
oso_de_oro From: oso_de_oro Date: December 1st, 2013 08:10 pm (UTC) (Link)
Ах, как же захотелось вдохнуть соленый запах моря и окунуться вот в такой морской Новый год! Вдохновили, еще и как!
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: December 2nd, 2013 10:43 am (UTC) (Link)
Море на Новый год - очень хороший выбор, я считаю:)
dazy_z From: dazy_z Date: December 1st, 2013 08:45 pm (UTC) (Link)
Душевный рассказ, отличные фото:) Особенно понравились 9, 10 и 17:)
А мне пока не довелось побывать в Ялте на Новый Год, больше всего запомнился НГ в горах _над_Ялтой - все огни и салюты ЮБК как на ладони%)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: December 2nd, 2013 10:42 am (UTC) (Link)
Да, я много думала про то, чтобы встретить его например ан Ай-Петри. Тоже так заманчиво:))
tulena_lvov From: tulena_lvov Date: December 2nd, 2013 10:38 am (UTC) (Link)
на 14-й фотке ты? (ничего, что я сразу на ты?)

классные праздничные фото! скоро уже снова пополнишь коллекцию первоянварских фот :)

pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: December 2nd, 2013 10:42 am (UTC) (Link)
Да, это я на подарочки нацелилась:)
На ты - замечательно!
tulena_lvov From: tulena_lvov Date: December 2nd, 2013 11:28 am (UTC) (Link)
красотка! самые для меня вкусные фото 1,4,7,10,12,13,14! и 9 и 11 оч. настроенческие. браво!
jupiter_music From: jupiter_music Date: January 3rd, 2014 09:20 am (UTC) (Link)
Екатерина, спасибо за фото-репортажи о Ялте! Очень красивые фото! Теперь очень хочу съездить в Крым на Новый год!
41 улыбок или улыбнуться Катенке