?

Log in

No account? Create an account
Последние записи Те, кто рядом Архив Обо мне My Website Предыдущее Предыдущее Следующее Следующее
У него ноги, а ему домой... - Welcome to the real world
или дневник хорошо проинформированной оптимистки
pokrovskaya_kat
pokrovskaya_kat
У него ноги, а ему домой...
Дорогие друзья, придвигайтесь к вашим мониторам поближе и устраивайтесь поудобней. Я расскажу вам занимательную историю о том, как можно быть феерической дурой и супер крутой теткой в одном лице. У нее очень длинная завязка, но так надо для того, чтобы действительно погрузиться в атмосферу и ощутить весь трагикомизм моего морального падения и взлета:)
Начать мне придется издалека, с почти раннего утра, которое еще ничто не предвещало. Тем пасмурным, но очень атмосферным утром я проснулась в Киеве и до момента как большая стальная птица унесет меня в родные теплые края было еще 12 часов. Что немаловажно, завтра был день моего рождения, а день накануне, как некую разделительную черту, я собиралась провести в почти гордом одиночестве, созерцании мира и наслаждаясь беседой с умным человеком, т.е. самой собой:)

Ленивое и спокойное утро в обществе подруги, у которой я ночевала, ее сына и кота, а еще завтрак, неспешные разговоры и спокойный темп жизни - все было именно так как задумывалось, практически идеально. И вот около 10 утра сытая и расслабленная я устремила свой взгляд куда-то вдаль и отправилась исследовать мир.Сильно оторваться от реальности не получилось, потому что буквально через 5 минут ходьбы я уткнулась в Океан Плазу - бааальшой такой супермаркет, в смысле торговый центр, который как раз открывал свои двери для посетителей."+1!" радостно посчитали ворота и я пересекла черту. Но еще даже нога не ступила на эскалатор как на меня почти в буквальном смысле свалилась Маша! Моя знакомая-модель из родного Симферополя! Признаюсь честно, внутри у меня возник очень актуальный вопрос - какого... за что?! Почему в городе миллионнике, где у меня от силы десяток знакомых, ну ладно пару десятков, еще и именно в день, который я мечтала провести в одиночестве, я обязательно должна была наткнуться на того, кого знаю! Я ведь именно от этого сбежала из Симферополя и вот оно. Я даже чуть позже набрала Митю и спросила, что бы это могла значить, в общефилософском смысле, как мне принимать такой знак от мира. Еще один из пунктов программы был плыть по течению и такое развитие событий отлично в него вписывались. Маша приятная и милая девочка, ей было чем поделиться со мной, да и все таки совместные магазинные приключения они весьма объединяют. В итоге ближайшие пару часиков мы провели вместе и в конце нашего время прохождения я даже заняла Маше 100 грн на сумку. Не то, чтобы они были лишние, но ей сумка была нужней. Не подумайте, что я излишне мелочна. Эта сумма - то самое ружье, которое мы пока повесим на стенку до конца пьесы:) И вот Маша отправилась на вокзал, поезд, в Симферополь, а я продолжила свое одинокое приключение.
Дальше события потекли размереннее и плавней, а я постараюсь рассказывать быстрее. Разглядывание рыб в аквариуме, медленное распитие кофе сидя за стеклом и втыкание в суету этого безумного мира, новая кофточка, кружечка, сладкие подарки... шоппинг, нет не слышала!:))
Следующим пунктом программы этого дня было созерцание тишины, которую я планировала найти на берегах Днепра, точней в почти пустом Гидропарке. Наверное, заберись я поглубже, он был бы действительно пуст, но ближайшие пляжи оказались оживленными. Что, впрочем, не помешало мне действительно отлично и спокойно провести время и если уж не получить все ответы мира, но задать себе пару тройку вопросов точно!
Финальным пунктом было посещение фотовыставки Майкла Кенна. Вот уж где одиночеством я насладилась сполна. Великолепные в своей лаконичности работы, небольшой, но уютный зал, точечные источники света возле работ и никого. Вот совсем-совсем никого, даже смотритель расположился в холле, что меня более чем устроило.
Время уже поджимало, и до момента отлета оставалось всего-то чуть меньше трех часов, а значит пришло время нырять в метро, считать остановки и двигаться в сторону дома. Выйдя на поверхность на Харьковской я как уже бывавшая и летавшая быстро сориентировалась где и куда, немного понервничала из-за опаздывающего автобуса, но все позади и вот за 40 минут до окончания регистрации на свой рейс я в аэропорту. Борисполь - это вам не Москва, это пусто и почти тихо. Было. До того момента как там появилось я:)
Несколько стоек регистрации, небольшая кучка людей, и все под знаком замечательной авиакомпании МАУ с рейсом на 19:35. Вот только мой то рейс совсем другой авиакомпанией и на 25 минут позже, в 20:00. Улыбчивая девочка берет мой листок с данными и отправляет меня в справочную, потому что они таки не то, где меня посчитали. В этом момент я еще была почти спокойна. Не менее дружелюбная тетя из справочной - дай ей бог здоровья и красивых внуков! - очень так спокойно мне говорит, что вот на 19:35 рейс есть, а на 20:00 нет. Как до жирафа, но до меня начинает доходить и все еще не веря своему "счастью" я произношу фразу,
* музыка затихает, крупный план
- Это я что, не в тот аэропорт приехала получается?!
Дам вам минутку, чтобы осознать и влезть в мою шкуру. Промахнулась километров так на 50, можно я не буду высчитывать точней?:))
Только не думайте, что это кульминация, до нее еще куча времени, минут 10 примерно. Что же можно успеть за это время? Рассказываю! Сначала тетя из справочной начинает выяснять номер Жулян, звонит им, чтобы узнать точно. А времени остается все меньше, около получаса до конца регистрации на мой рейс и опа до меня доходит, что еще 10 минут на тот самый самолетик от Мау. По счастливой случайности, а все события следующих 10 минут - это одна сплошная мегаулыбательная случайность, их касса всего то через окошко и она работает. Еще не получив точный ответ я уже переместилась на несколько метров и уже задаю вопрос еще более милой даме за окошком.
- А есть ли билеты на ближайший рейс, который вот сейчас?
- Есть, только дорогие, 750 гривен.
Перед глазами стройными рядами проплывают кофточки, платечко и вот та очень милая пайта с пандой.
- Вам Бронировать?! Да! И бегом к банкомату. Чуда не свершилось и попытка скормить ему все мои карты чертовому ящику и стребовать с него разноцветные бумажки приводит к тому, что на руках у меня оказывается только 250 грн. Может в багажном? А что, я хоть и большая, но компактная?! В этот момент я вынуждена сделать маленькое лирическое отступление. Понимаете, я очень хотела домой. Очень сильно хотела домой. Когда я обдумывала и планировала эту поездку, то был вариант уехать вечерним поедом и встретить день рождения под стук колес. Более того, в течении дня я несколько раз шутила, что фигня вопрос - опоздаю на самолет и поеду поездом. Ню-ню, правило номер раз, бойтесь ваших желаний. Но вариант открыть глазки в теплой постели с любимым мужем все таки показался мне более приятным. А еще самолет. Полет - это был мой подарок себе любимой. Я так люблю летать, я кайфую и мечтаю, что когда-нибудь появится рейс Симферополь-Симферополь, чтобы безо всяких там дополнительных оформлений можно было просто провести часик в воздухе, желательно с неоднократной посадкой и приземлением. Так вот , без вариантов, но мне НАДО было лететь. Хоть тушкой, хоть чучелом.
Это вы читаете уже пару минут как, я в голове все пронеслось за пару секунд, которые понадобились чтобы метнуться назад к кассе и сказать.
- Держите бронь, у меня тут денег не хватает, но будут!
Хвала всем телефонным богам, я весьма быстро дозвонилась своему лучшему другу, с которым мы как раз накануне вечером пили коктебельский коньяк и рассуждали о превратностях любви и случая. И был он в тот момент даже совсем не дома, а на фотопрогулке с друзьями. Небольшое замешательство, мое настойчивое - если через 5 минут у меня на карте не появится 500 грн, то я никуда не улечу сегодня. Видимо это прозвучало внушительно, да и еще одни боги, покровители интернета и клиентбанка, тоже были благосклонны.
- Минутку...
За эту чертову минутку, которая продолжалась не меньше вечности, я успела метнуться к стоке регистрации. Посетившая было мысль, а не занять ли у кого из улетающих это самое не достающего - всего лишь до Симферополя, тут рукой подать - увы, быстро растворилась. Там, где еще минут 10 назад толпились люди и взвешивались сумки, остались лишь скучающие работники.
"Диктуй номер" - прозвучали заветные слова. И вот я снова у банкомата. Я не устану раздавать благодарности и даже Приватбанку перепадет, ведь у себя на карте я увидела нужную сумму, когда на том конце провода еще был статут "ожидайте". Мгновенный набор скорости, в прямом смысле и я впечатываюсь в окно справочной. Упс, откат на пару окошек и глазки котика, и практически до рубля выгребая что есть:
- Мне билетик, пожалуйста! У него ноги, а ему домой....
Я сделала попытку метнуться еще к стойке регистрации и попросить не закрывать ее, но тетя была действительно очень милой и участливой.
- Девушка, ну что вы (*с придыханием), мы им сейчас позвоним... Девочки, тут еще один билетик будет, не закрывайте пожалуйста.
И вот бумажка с нужным рейсом в нужном аэропорту у меня в руках. Финальный забег, финиш... Фраза, которой меня встретили у стойки звучала дословно так: "Говорят, тут Покровская по Борисполю бегает."
Я его почти не знаю, только в лицо и имя до сих пор загадка для меня, знакомый нашей ученицы. Где ж ты был родимый 5 минут то назад. О! В голову приходит мысль, которую я тут же озвучиваю.
- А ты можешь мне занять гривен 50, на такси?
- Конечно, отдаешь потом Алене, - говорит самый милый человек в этой истории и протягивает мне... 100 грн.
Круг замкнулся. Вот тут как раз таки кульминация. И почему мне тогда встретилась Маша, и почему мы провели вместе время, хотя у меня были другие планы, и еще много других "почему" обрели свое "потому что".
С момента моего захода в здание аэропорта прошло 15 минут, одни из самых насыщенных и важных за последние годы. И не потому что я все таки улетела, но главное, я получила очень много ответов на те самые вопросы у воды, в магазинах, на выставке... Произнесенные и нет. Вот вы задавали себе вопрос - а как бы я повел себя, если бы с разбегу вляпался в трындец? Теперь я точно знаю как именно веду себя я:)
Следующие несколько часов тоже были интересными, но это лишь эпилог. Заряда в моем телефоне оставалось ровно 2 процента и этого в итоге хватило, только на то, чтобы принять звонок от такси уже после приземления. А дозванивалась мужу я с телефона прекрасной соседки Насти, которая оказалось тоже фотографом и мы с ней друзья в контакте. Разве мне могли выдать билет рядом со совсем незнакомым человеком?! Не смешите мои тапочки:) Конечно, муж упрямо не хотел брать трубку с незнакомого номера посреди урока. Но мне надо было предупредить, что прилечу я на пол часа раньше намеченного, а еще вызвать такси к определенному времени и все, конечно, получилось.
А еще то чувство эйфории, которое всегда накатывает на меня в момент взлета, в этот раз было так остро приправлено ощущением нереальности происходящего, что фраза "запомню на всю жизнь" более чем уместно. В тот, мой, самолет еще только везут пассажиров, а я уже лечу.

Уже во время полета, анализируя свои действия и, долой лишнюю скромность, восторгаясь тем, что не было ни минуты паники, я поняла, какой из всего моих поступков был самый правильный. Я упустила это при описании, но без этого маленького факта картина будет не полной. Уже сидя в автобусе, я поняла, что это было бы весьма уместно посетить дамскую комнату. И между стойкой и справочной, когда еще ничто, как говориться не предвещало, я именно это и сделала , заглянула в туалет, на 2 минуты, не больше! Обычный тайм менеджмент, расстановка приоритетов - сначала важное, потом срочное. Легкость во всем теле, в том числе и голове - залог успеха! Да, я крупно лоханулась, когда не удосужилась перепроверить место вылета. Но, зато какая я была крутая тетка в аэропорту!!!:)))
Те самые 15 минут "славы", которыми и погордиться можно себе позволить, и будет что внукам рассказать:))

fly

Уложить эту историю в меньше букв у меня никак не получилось, но она того заслуживает:)
Хочу еще раз сказать огромное спасибо liksuLiksu, моему самому настоящему другу!
И спасибо всем, кто дочитал. Комментарии с радостью приветствуются:)

Tags: , , ,

29 улыбок или улыбнуться Катенке
Comments
tinve_simf From: tinve_simf Date: November 22nd, 2013 11:27 am (UTC) (Link)
:) Хорош! Апплодирую стоя:))
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: November 22nd, 2013 08:06 pm (UTC) (Link)
Ах, мерси...
ev_ta From: ev_ta Date: November 22nd, 2013 11:34 am (UTC) (Link)
дочитала до конца и пережила еще раз с тобой уже свершившееся) наверное, многие смогут вспомнить в своей жизни нечто подобное.. Но вот описать так, чтобы это было так волнительно читать.. увы, я уверена, не многие)) Отлично!! по изложению и окончанию этой истории)) Да здравствуют трындецы!

Edited at 2013-11-22 11:36 am (UTC)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: November 22nd, 2013 08:08 pm (UTC) (Link)
Трындецы - двигатель прогресса!:))
Спасибо:)))
_glav_ From: _glav_ Date: November 22nd, 2013 12:03 pm (UTC) (Link)
класс!
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: November 22nd, 2013 08:08 pm (UTC) (Link)
Мерси:)
lionksa From: lionksa Date: November 22nd, 2013 12:28 pm (UTC) (Link)
С такими приключениями ты, наверное, "летела" впереди самолета :-)))
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: November 22nd, 2013 08:39 pm (UTC) (Link)
Мысленно, точно впереди!:)
mashimara From: mashimara Date: November 22nd, 2013 12:49 pm (UTC) (Link)
А еще хорошо, что ты телефон мужа на память знаешь ... я вот все никак выучить не могу :)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: November 22nd, 2013 08:08 pm (UTC) (Link)
Еще рабочий, на него собственно и дозвонилась:))
aygen From: aygen Date: November 22nd, 2013 01:22 pm (UTC) (Link)
ну ты даешь :)))
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: November 22nd, 2013 08:09 pm (UTC) (Link)
Да, отличилась умом и сообразительностью:)
dazy_z From: dazy_z Date: November 22nd, 2013 01:40 pm (UTC) (Link)
Как весело-то:))Живо себе представляла происходящее, ибо сама частенько попадаю в подобные ситуации%))
Но не всегда удаётся так спокойно всё разрулить:)
Посетить дамскую комнату вообще очень разумно было%)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: November 22nd, 2013 09:30 pm (UTC) (Link)
Самое разумное!:)))
free_marta From: free_marta Date: November 22nd, 2013 02:12 pm (UTC) (Link)
Ты крута!!!!
Я бы забила :)))
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: November 22nd, 2013 07:55 pm (UTC) (Link)
Если бы я сразу забила, то в целом вопросов для порешать было бы не меньше. Возвращение-поезд или ночевать, или ночевать в аэропорту и утренний самолет. Короче - это был реально самый короткий путь:)))
natty_n From: natty_n Date: November 22nd, 2013 02:39 pm (UTC) (Link)
Катя, ты прекрасна!:)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: November 22nd, 2013 08:39 pm (UTC) (Link)
Только когда бегаю между местами силы в Борисполе:)
rufous_cat From: rufous_cat Date: November 22nd, 2013 07:36 pm (UTC) (Link)
дааа, есть подозрение, что и в Москве тебе не удастся погулять в одиночестве - обязательно кого-нибудь знакомого встретишь :)))
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: November 22nd, 2013 08:05 pm (UTC) (Link)
Ха! Я ж когда была в Москве много лет тому назад, то выйдя на Патриарших и пытаясь понять куда же мне надо, столкнулась носом к носу с новой женой моего бывшего мальчика. Очень мило побеседовали. Это было бы всего лишь эпизодом, но через пару дней с этим самым мальчикам мы возвращались одним самолетом:)
rufous_cat From: rufous_cat Date: November 22nd, 2013 08:07 pm (UTC) (Link)
ох, не знаю, я не верю в совпадения :)))
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: November 22nd, 2013 08:13 pm (UTC) (Link)
Это моя карма! У меня таких историй в загашнике пару десятков на самом деле:)
elen_ibn_jam From: elen_ibn_jam Date: November 22nd, 2013 10:27 pm (UTC) (Link)
Круто! Экшн такой! ))
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: November 23rd, 2013 07:40 pm (UTC) (Link)
Почти блокбастер:))
geser From: geser Date: November 25th, 2013 08:09 pm (UTC) (Link)
С удовольствием прочитал, вот это квест :) А вообще, читать было весело, хотя сама ситуация совсем не веселая.
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: November 26th, 2013 05:45 am (UTC) (Link)
Это было бы грустно, если бы не было так смешно:))
puristka_maga From: puristka_maga Date: November 29th, 2013 12:22 pm (UTC) (Link)
Почему я не удивлена таким приключениям с тобой в главной роли? )))) Отлично отдохнула! )))
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: November 29th, 2013 06:52 pm (UTC) (Link)
Признаюсь честно, сама себя я тоже не особо удивила:))
puristka_maga From: puristka_maga Date: November 29th, 2013 07:56 pm (UTC) (Link)
))))
29 улыбок или улыбнуться Катенке