?

Log in

No account? Create an account
Последние записи Те, кто рядом Архив Обо мне My Website Предыдущее Предыдущее Следующее Следующее
Раз косичка, два косичка... всего 140 штук) - Welcome to the real world
или дневник хорошо проинформированной оптимистки
pokrovskaya_kat
pokrovskaya_kat
Раз косичка, два косичка... всего 140 штук)
Оно то мелькнуло в одном из последних постов, но как-то особо не заценили, а может просто не заметили. Так вот, я ж еще раз покажу! Себя любимую, конечно, точней свою новую прическу:))
Катя и косы - уже неразрывно связанные понятия. В этот раз заплелась чуть позже обычного, уже почти в конце лета. И сразу неоднократно услышала "Ооо, вот...а я все думаю почему ты не плетешься". В этот раз собралась вплотную к отпуску и Коктебелю, а такой вот вариант раскраски возник как-то сам по себе - желание эксперементировать соединилось с остатками материала, пару лет как пылящихся на полне и вуаля!
Что я вам скажу... настолько удобной прически у меня давно не было, в такой длине тяжесть не чувствуются, привыкла за пару часов буквально. Если кто из Симфа тоже собирается обновить имидж - дам координаты моего мастера, очень качественно делает, уже много лет плетусь у нее.

me_rainbow

P.S.FAQ - Голову я мою, как и все. И волосы после у меня останутся на месте, чесслово, я проверяла неоднократно!:)))

Tags: ,

28 улыбок или улыбнуться Катенке
Comments
lionksa From: lionksa Date: August 29th, 2013 05:35 am (UTC) (Link)
А кто их считал, эти косички? :-)))
Цвета прикольные, радужные, но в свете последних политических событий неоднозначные :-)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: August 29th, 2013 06:24 am (UTC) (Link)
Я считала, конечно:)) И мастер в конце работы.
А я про политику могу только догадываться. У нас в Крыму как то не до того, тьфу-тьфу:)
lionksa From: lionksa Date: August 29th, 2013 06:27 am (UTC) (Link)
Да у нас с радужными тоже тишина, если бы не телевизор, они вообще бы никак меня не волновали :-)
free_marta From: free_marta Date: August 29th, 2013 06:51 am (UTC) (Link)
P.S.FAQ - Голову я мою, как и все. И волосы после у меня не останутся на месте, чесслово, я проверяла неоднократно!:)))

т.е. волосы все-таки отпадут вместе с косами?
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: August 29th, 2013 07:08 am (UTC) (Link)
Прикольно:) Вроде и лопухнулась, зато увидела, что чмтают же! Приятно и спасибо, что сказала.
Остануться, конечно:)
free_marta From: free_marta Date: August 29th, 2013 07:10 am (UTC) (Link)
Читают-читают.
Пожалуйста :)
abp_stickers From: abp_stickers Date: August 29th, 2013 08:46 am (UTC) (Link)
здорово! а мастер только косы плетет?
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: August 29th, 2013 09:12 am (UTC) (Link)
Мастер на все руки и прически, и самые разные варианты плетений, наращивание тоже делает вроде как.
abp_stickers From: abp_stickers Date: August 29th, 2013 10:36 am (UTC) (Link)
скиньте, пожалуйста, контакты) возможно в ближайшее время понадобится) спасибо)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: August 29th, 2013 11:58 am (UTC) (Link)
Запросто!:)
https://vk.com/ni.nelle
dark_eliel From: dark_eliel Date: August 29th, 2013 09:32 am (UTC) (Link)
Прррекрасная рррадужная Катя )))
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: August 29th, 2013 01:05 pm (UTC) (Link)
Чуть-чуть:)) Мурррр:))
gfed From: gfed Date: August 29th, 2013 12:38 pm (UTC) (Link)
всю жизнь хотел такие, но так и не дождался... побрился нафиг )
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: August 29th, 2013 01:01 pm (UTC) (Link)
Тогда только наращивать!:)
gfed From: gfed Date: August 29th, 2013 01:04 pm (UTC) (Link)
да уже интерес пропал ) теперь мне чем короче - тем лучше!
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: August 29th, 2013 01:16 pm (UTC) (Link)
еще и удобно!:)
geser From: geser Date: August 29th, 2013 03:42 pm (UTC) (Link)
Надо бы жене посоветовать :) Классно!
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: August 30th, 2013 05:05 pm (UTC) (Link)
Да, это очень прикольно:)
anka_zhuravleva From: anka_zhuravleva Date: August 29th, 2013 10:10 pm (UTC) (Link)
мимимимиии))
коротенькие косы в этот раз)
И я соскучилась!
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: August 30th, 2013 05:05 pm (UTC) (Link)
Жаль, что до твоего приезда не доношу их:))
katya_sagan From: katya_sagan Date: August 30th, 2013 12:07 am (UTC) (Link)
оооо вот это да!!!!!!!!!!!! красота какая!!!! :)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: August 30th, 2013 05:06 pm (UTC) (Link)
Мур:)))
Спасибо!
linda_anele From: linda_anele Date: August 30th, 2013 06:46 pm (UTC) (Link)
здорово! соответствует тебе :)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: September 4th, 2013 09:12 am (UTC) (Link)
Спасибо:) Мне так с ними комфортно!
badbat From: badbat Date: September 1st, 2013 12:00 am (UTC) (Link)
Очень классно!!!
А с одной стороны косы с другой чтото другое? Или мне глючится?
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: September 4th, 2013 09:14 am (UTC) (Link)
Спасибо!
Ага:) Маленький кусочек сделали другим плетением. В следующий раз может всю голову такой:)
speakingtomato From: speakingtomato Date: September 2nd, 2013 07:00 pm (UTC) (Link)
И почему я не знала, что у Екатерины есть жж! В общем, нашла тебя по чьей-то ссылке со встречи блогеров, у нас как раз тоже прошло подобное мероприятие в городе)))) Это Алена Латышева из вк, мы на Конторовиче познакомились (напоминаю на всякий). В общем, зафрендила, можно?)
pokrovskaya_kat From: pokrovskaya_kat Date: September 4th, 2013 09:16 am (UTC) (Link)
Привет:))) Конечно можно, я очень рада!:)))
28 улыбок или улыбнуться Катенке